Главные вкладки
Борисова Екатерина Михайловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Инновационные образовательные технологии
Увлечения: психология, фотография
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ № 584 "Озерки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-ekaterina-mihaylovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
Закончила институт Специальной педагогики и психологии им. Рауля Валенберга в 2003 году. Работаю в школе учителем начальных классов и дефектологом.Считаю, что главное в работе учителя, найти подход к каждому ребенку, с учетом его индивидуальных особенностей. Учу детей уважать свою Родину, других людей, учу доброжелательности и готовности оказать помощь тем, кто в ней нуждается.
Принципы педагогической работы:
Не навредить
Создать условия для комфортного обучения
Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка
Уметь увлечь учеников своим предметом
Формировать мотивацию ребенка к деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Внутренний мир формируется с детства..
Кен Кизи " Пролетая над гнездом кукушки",Экзюпери " Маленький принц",Б Сомерсет Моэм "Театр",. Вербер- Империя ангелов, Р.Кийосаки "Богатый папа, бедный папа" и др.
Мой взгляд на мир
Очень важно сохранить в себе детское восприятие мира, и какими бы взрослыми, какими бы богатыми мы ни стали, мы должны жить честно, в гармонии со своим внутренним и неизменно искренним ребёнком.
Как ты относишься к окружающему миру, так мир относится и к тебе, всё на основе взаимности.
Мои достижения
Институт Специальной педагогики и психологии им.Рауля Валленберга по специальности: Педагог-дефектолог ,специальный психолог. 2003г.
Курсы повышения квалификации "Психологические основы предшкольного образования" АППО 2008 г
Институт Специальной педагогики и психологии им.Рауля Валленберга по специальности: Логопедия 20011г.
Курсы повышения квалификации: "Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья". 2013г.
Благодарственное письмо от консульства Великобритании за победу детского коллектива в конкурсе коллажей на тему "Мы мечтаем о будующем" 2012г.
Благодарственное письмо от директора ЦДМ Фактор Роста "За активное участие в организации и проведении Всероссийского блиц-турнира "Разнобой" 25.05.13г.
Санкт-Петербургская Академия последипломного педагогического образования (СПб АППО) Начальные классы, методика преподавания.2014 год.
Моё портфолио
Мою дорогу к педагогической деятельности вполне можно назвать неожиданной и первое время она была весьма неуверенной. Я не собиралась быть учителем и никогда об этом не думала. Меня не привлекала эта перспектива, так как мои намерения относительно трудовой деятельности лежали совершенно в другой плоскости. Я успела закончить колледж по специальности правоведение. Ведь парадокс ситуации заключается в том, что будущим выпускникам активно внушается, что пора делать выбор, следует определяться именно сейчас, когда они находятся на очень важном рубеже, который нужно пересечь правильно и грамотно, пора становиться взрослыми. Но не все готовы сделать свой выбор на данном этапе. Вот и я сама была такой же: не понимала ни в старших классах, ни после, чего хочу и в каком направлении мне нужно идти. В том возрасте мне было интересно все, я хваталась за все подряд. Я не могла вычленить какую-то одну конкретную область желаемой деятельности. Не понимала, где смогут принять меня органично и где я смогу реализовать себя. Разговор о будущей профессии, специальности мог поставить меня в ступор. Поэтому я хорошо понимаю, насколько трудно становиться взрослым! В педагогику я попала благодаря сыну и никогда не жалела об этом. Я хочу чтобы все дети с которыми я пересекаюсь в этой жизни добивались как можно большего и воспоминания о первом учителе у них были светлыми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты