Главные вкладки
Борилкевич Мария Владимировна
сайт воспитателя школы-интерната
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Создание в коллективе благоприятного психологического климата для детей, родителей, педагогов
Увлечения: Велопрогулки, фотография, домашние питомцы
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ ЛО "Школа-интернат "Красные Зори"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borilkevich-mariya-vladimirovnaУ детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим.
Педагог, обладающий свободой самовыражения, умеет управлять собственным развитием, может направить свои творческие силы на поиск новых путей обучения и воспитания своих учеников. Учителю необходимо знать свои сильные и слабые стороны, постоянно формировать в себе внутренний стержень личностного роста, который является непременным условием достижения профессионализма.
О себе
Родилась в 1973 году, в Ленинградe. В 1990 году окончила среднюю физико-математическую школу №419 в г. Петергоф.Училась на филологическом факультете СПбГУ, социологическом факультете Торуньского университета (Польша), историческом факультете Зеленогурского университета (Польша). Получила среднее профессиональное образование в Некрасовском педагогическом колледже по специальности "Педагогика дополнительного образования".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Курт Воннегут "Колыбель для кошки"
Дэйв Хилл "Папина жизнь"
Кен Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"
Мой взгляд на мир
Если освободить проблему от эмоций, то останется просто ситуация
Мои достижения
В 2014 году окончила обучение в ГБПОУ педагогическом колледже №1 им. Н.А.Некрасова и получила свидетельство по программе "Руководитель изостудии"
В 2014 году окончила обучение в Академии постдипломного педагогического образования Санкт-Петербурга и получила диплом по программе "ИКТ в образовательном дошкольном учреждении"
В 2015 году прошла обучение по дополнительной профессиональной программе "Организация педагогического процесса в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
В 2019 году получила удостоверение о повышении квалификации по программе "Информационно-комуникационные технологии в образовании" с модулем "Пользователь персонального компьютера" (72 часа)
В мае 2020 года прошла повышение квалификации по программе: "Организация отдыха и оздоровления детей в летнее время" (108 часов)
В 2021 году прошла профессиональную переподготовку, присвоена квалификация "Учитель-дефектолог, олигофренопедагог" (600 часов)
В феврале 2021 года прошла электронный курс "Как организовать проектную деятельность в школе"
В 2022 году прошла повышение квалификации по программе: "Особенности организации работы воспитателя по обучению и воспитанию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (144 часа)
В ноябре 2022 года - выступление на научно-практической конференции "Вопросы творческого развития детей-инвалидов" в рамках Первого городского творческого фестиваля "Жить вместе"
В марте 2023 года - выступление на научно-практической конференции "Вопросы творческого развития детей-инвалидов" в рамках Седьмого городского творческого фестиваля "Парус мечты"
В ноябре 2023 года - выступление на научно-практической конференции "Вопросы творческого развития детей-инвалидов. Организация, методы работы и способы достижения результата при обучении" в рамках Второго городского творческого фестиваля "Жить вместе"
Моё портфолио
Воспитатель – центральная фигура в детском учреждении. Он на виду у всех детей родителей. Его работа – одна из самых и сложных, потому что воспитатель должен знать природу ребёнка. Уметь разделять взгляды ребёнка, его интересы, быть авторитетом в его глазах. Если воспитатель найдет ключик к сердцу ребёнка, то станет ему другом. Самая главная потребность ребёнка – это желание любви, теплоты чувств... Чтобы у детей было хорошее самочувствие, правильно протекало физическое, психическое и социальное развитие, дети должны чувствовать, что воспитывающие их люди, радуются их присутствию, любят, принимают их такими, какие они есть, относятся к ним всегда доброжелательно. Если воспитатель во время поддержит ребёнка, поможет дать уверенность в свои силы, то ситуация успеха обеспечена – потому что она необходима ребёнку. Своим непосредственным поведением дети могут поставить воспитателя в неловкую ситуацию. И тут на помощь приходит: терпение, выдержка, самообладание, умение найти выход из любого положения и любой ситуации. Детская душа очень чувствительна и ранима, она не выносит фальши, притворства, грубости. Можно волевыми усилиями навязать ребёнку определенные знания, но нельзя заставлять его относиться хорошо к тому человеку, который не является для него авторитетом. Своим творческим подходом в общении с детьми воспитатель должен не только погладить душу ребёнка, но и раскрыть её. Охрана нервно-психического здоровья ребёнка одна из важнейших задач любого ОУ. Ребёнок, впервые поступающий в детское учреждение, вынужден сменить привычную домашнюю обстановку на совершенно незнакомую. В связи с этим он испытывает стресс, поскольку переживает хоть и временный, но разрыв с матерью. Некоторые дети привыкают к новой обстановке довольно долго – в течение недели, месяца, а иногда и больше. И поэтому наша задача – создать спокойную, домашнюю обстановку – атмосферу. Педагог обязан не лишь сам обладать определенным объемом знаний, но и уметь заинтриговать детей. Воспитатель - это эталон для подражания. Каждый его поступок -это пример для воспитанников. Я считаю, что для высокой результативности работы воспитателя очень важно использовать современные инновационные методы и приемы. Опираясь на наследия традиционной, отечественной культуры. Воспитатель не мыслим без любви к детям. И от его высокого духовного и интеллектуального уровня зависит будущее нашего подрастающего поколения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты