Богатикова Лидия Юрьевна

сайт учителя-логопеда

Получать удовольствие от того, что делаешь и идти вперёд!

Профессия: учитель-логопед высшей категории

Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи

Увлечения: Люблю путешествовать, спорт и свою работу

Регион: Тульская область

Населенный пункт: город Алексин

Место работы: МБДОУ "Д/С комбинированного вида №12"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogatikova-lidiya-yurevna
"Если вы удачно выберите труд и вложите в него свою душу, то счастье отыщет вас"
К.Д. Ушинский

Успех ребёнка - это успех моей работы! Я нужна детям, чтобы маленький человек поверил в свои силы, преодолел и превзошёл себя!

На свете есть множество разных профессий. Но я выбрала одну и очень интересную. Я выбрала свою профессию!

 Я всегда была убеждена в том, что педагог – это не профессия, а образ жизни, сообразно которому он и живёт.

 

Опираясь на  свой немалый опыт в работе с детьми, могу с уверенностью сказать, что главное - никогда не надо жалеть ни сил,  ни  времени на то, чтобы малыш окунулся в атмосферу доброты, доверия, доброжелательности, чтобы ушел с занятия с запасом хорошего настроения и желанием прийти вновь. Поэтому я стараюсь, чтобы каждое моё общение с детьми было для них маленьким островком радости, продумываю все моменты творчества, чтобы всегда видеть  огонек  в детских глазах.

О себе

Богатикова Лидия Юрьевна

учитель-логопед высшей категории,

образование высшее Тульский государственный педагогический университет им.Л.Н. Толстого 2008 год,

 стаж педагогической работы 16 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Л. Толстого, М. Булгакова, У. Шекспира. Люблю стихи А. Ахматовой, М. Цветаевой

Мой взгляд на мир

Я на мир смотрю позитивно. И воспринимаю людей такими, какие они есть.

Мои достижения

Участник Регионального конкурса профессионального мастерства «Мое призвание – логопед – 2016»

Лауреат Областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель Здоровья-2020».  Приказ № 1297 от 13.10.2020г.

Призёр Регионального этапа IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель – профессионал, работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией». Приказ № 1308 от 8.10.2021г.

Победитель Конкурсного отбора лучших педагогов образовательных учреждений муниципального образования города Алексин.  Постановление № 1507 от 17.09.2021 г.

Участник регионального Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Учитель-дефектолог России - 2022". приказ №102 - ОД от 11 апреля 2022г. 

Призёр регионального конкурса «Аукцион секретов воспитания – конкурс на лучшие практики организации воспитательной работы» в рамках Акции "Герои победы". 2023 г.

Участник Муниципальной фотовыставки "Профессия-педагог". Приказ №85-д от 04.04.2023г.

Участник Регионального конкурса "Призвание-учить!" в 2023 г. в номинации "Педагог, работающий с детьми с ограниченными возможностями здоровья". Приказ №1068-ОД от 03.10.2023 г.

Моё портфолио

 В общении с детьми я придерживаюсь положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Моя цель - содействовать становлению ребенка как личности.

    Я стараюсь строить свою работу с ребенком на равенстве в отношениях, на сотрудничестве и партнерстве; создавать игровые мотивации, которые побуждают, стимулируют детей к действиям; ситуации, при которых у детей возникают интерес и потребность в решении встретившейся проблемы. Обеспечиваю индивидуальный дифференцированный подход к личности каждого ребенка, бесконфликтные и безопасные условия его развития, способствующие реализации имеющихся природных потенциалов личности.

    Одной из современных и интересных форм образовательной деятельности считаю использование новых компьютерных технологий в детском саду.   Мы, педагоги, должны идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир технологий.   Следуя принципу «опережающего обучения» и учитывая потенциал к обучению, я организую деятельность таким образом, чтобы сформировать у детей способность самостоятельно добывать знания в сотрудничестве с педагогом, то есть саморазвиваться, иметь потребность в самоизменении, хотеть, любить и уметь учиться.

    Не забывая о непрерывности здоровьесберегающего процесса, я стараюсь сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки не только общеобразовательного характера, но и здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Этому способствуют учет уровня работоспособности каждого ребенка, чередование нагрузок и отдыха, использование профилактических методик.

     Я ищу новые точки взаимодействия, формы работы с родителями. Чтобы повысить их педагогическую культуру, я вовлекаю родителей в воспитательно-образовательный процесс путем знакомства их с результатами логопедического обследования;  с методами коррекционно-развивающего воздействия, привлекаю родителей к активному участию в работе по преодолению речевого дефекта у ребенка, обучая их приемам коррекционно-развивающей работы, формирую представления о готовности к обучению в школе.  Участие родителей в коррекционно – педагогической деятельности  важно не потому, что это хочет учитель-логопед, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка.

 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: