Бодрова Валентина Николаевна

сайт учителя технологии

Наши руки не для скуки, а для творческих работ

Профессия: Учитель технологии

Профессиональные интересы: Методические разработки уроков, мероприятий, составление тестовых заданий

Увлечения: Лоскутное шитье, вязание, информационно-коммуникативные технологии.

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: Р. п. Инжавино

Место работы: Инжавинская специальная(коррекционная) школа-интернат

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bodrovavalentinanikolaevna
Искусству учатся на правилах и приемах, а затем уже усваивают на практике
Л.Б. Альберти

  Я работаю в общеобразовательных классах с 5 по 9 . В совершенстве владею методикой преподавания технологии, свободно ориентируюсь в психолого-педогагических концепциях обучения и воспитания . Для проведения уроков использую информационные технологии, исследовательский и проектный метод обучения, методы бесед по идеям и их внедрением. Учащиеся реализуют творческие проекты в виде презентаций  и изделий декоративно-прикладного творчества, участвуют в выставках различного уровня, что повышает мотивацию к обучению, способствует развитию творческих  способностей каждого ученика, глубже раскрывает его внутренний мир.

Изучение декоративно-прикладного искусства в трудовом воспитании дает возможность раскрыть творческие потенциалы каждого учащегося на уроках и внеклассных кружковых занятиях. Приятно видеть, когда учащиеся увлечены творческими делами. Чем более развиты твоческие спосбности учащегося, тем  он глубже как индивидуальность, разностороннее интереснее как личность. Для успешного участия в творческом процессе у ребенка должно быть развито стремление, желание творить  и способность к творчеству. 
 

О себе

Работаю в школе-интернате с 1989 года До школы работала в ателье технологом,  мастером верхней одежды. Закончила Клепиковский технологический техникум (Рязанская обл.). Жизнь распорядилась так, что предложили  работать в школе, да еще учителем.  Училась на курсах повышения несколько раз, закончила очно-заочное обучение от института Тамбоского по специальности "Технология и предпринимательство"  Переатестовывалась 4 раза  и имела первую категорию. Переаттестовалась В 2009 году на вторую категорию.  На пути в педагогическую деятельность помогли коллеги, хорошие педагоги от института, а также мои старания и умения  - Идти впер и не сдаваться. Изучать и внедрять все новое в обучение и воспитание детей.  С удовольствием посещаю курсы повышения квалификации, пользуюсь интернетом.  Распространяю свой опыт на методических советах школы, провожу уроки мастер-классы. Разработала свою программу для учащихся спецшколы (коррекция) 

Веду несколько лет кружок" Умелые руки",  который посещают 12 учащихся и занимаютс различным рукоделием.  Придумываем и шьем костюмы для художественной самодеятельности, поделки из лоскутов. Организую выставки ддетей по классам с их работами.  Участвуем  в районных и областных выстовках.  Имеем благодарности. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Разнообразные книги по педагогике и психологии,

 журналы не только темы по рукоделию  и другие темы для саморазвития учителя.

Мой взгляд на мир


Каждый человек имеет свой взгляд на мир и свои представления об окружающем его мире. За несколько последних столетий наши познания об окружающем мире радикально расширились. Благодаря этому эффективность человеческой деятельности возрасла- все выше и выше.  То есть надо идти в ногу современного мира, а учителю тем более - оптимистично.

Мои достижения

Последнее время я выставляю свои работы и учащихся по комплектам - для кухни из разнообразных  материалов  на  выставках, которые проводились в 2009-11 годах в районе и области. Есть хорошие результаты. Каждый год в школе-интернате провожу выставки- распродажи изделий и поделок в основном по лоскутной мозаике: комплекты для столовой, прихватки, фартуки, грелки и другие вещи.

Моё портфолио

Основновная цель предмета "Технология" -подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики- считаю главной в своей работе. Общество всегда предЪявляло, и будет предЪявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, учитель должен учиться всему постоянно. И здесь саморазвитие играет  одну из ведущих ролей, являясь необходимым условием  профессиональной деятельности педагога. Свой путь в профессии, обретение собственного голоса вижу только через профессиональный рост. Самообразованием согласно личному плану саморазвития, позволяет мне достигать  значительных результатов в работе, доказывая то, что у моих учеников формируется новая система, знаний, умений и навыков. 

 

Добавить грамоту в портфолио