Главные вкладки
Бобринева Лариса Алексеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Грамотное сопровождение ребёнка в обучении и воспитании, продуктивное согласие с родителями, творческое сотрудничество со специалистами, развивающими детей – и все это для того, чтобы ребёнок мог состояться как личность и быть созвучным современности.
Увлечения: Чтение, выращивание и разведение цветов (комнатных и для улицы), изготовление поделок из различного материала, фотографирование, рисование.
Регион: Курская область
Населенный пункт: п.Поныри, Поныровский район
Место работы: МКОУ "Поныровская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bobrineva-larisa-alekseevnaПедагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его…
Не каждому в жизни выпадает счастье выбрать профессию по душе. Я счастлива, что на протяжении 30 лет, занимаюсь любимым делом. В профессии не разочаровалась, и когда задумываюсь над тем, а кем бы я могла быть кроме учителя, все же прихожу к мнению, что остальные профессии тоже очень важны, но они не для меня. Вдохновение черпаю в детях и в своих талантливых и неутомимых коллегах. Профессия учителя для меня, как оказалось, – это нечто большее, чем профессия. Мне интересно вместе с учениками находить ответы на трудные вопросы, вместе решать задачи, готовиться к конкурсам и олимпиадам, придумывать интересные мероприятия. Я учу своих учеников любить природу и чувствовать ответственность за нее.
На своих уроках я создаю условия для развития творческих способностей, развиваю у учеников стремление к творческому восприятию знаний. Я стремлюсь учить детей так, чтобы они сами могли найти ответы на волнующие их вопросы, понимали и чувствовали, что необходимо владеть знаниями и уметь ими пользоваться. Верю, что лучший мой урок – впереди. А продолжать его будет сама жизнь
О себе
Я родилась и выросла в п. Возы, Поныровского района. Мне очень повезло в самом начале школьного пути. Моим Добрым, Мудрым, Справедливым, Требовательным спутником на школьном пути стала Солоха Клавдия Алексеевна - мой первый учитель. Я до сих пор помню её добрые глаза, требовательный голос, доброжелательное отношение к каждому ученику. Именно она привила мне любовь к чтению! Можно научить читать, считать, писать, а вот научить любить читать удается не каждому. Это я поняла только с годами педагогического опыта. Выбор профессии был налицо. Решила, что стану учителем начальных классов и буду похожа на свою первую учительницу. В 1986 году окончила Курское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов. По распределению приехала в п.Поныри, где начала свою трудовую деятельность и тружусь до сих пор. 30 лет я работаю в школе! Сколько было уже учеников?! Сколько будет!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я люблю читать книги с раннего детства. Считаю, что каждая прочитанная книга, влияет на человека. Мой внутренний мир человека, гражданина, патриота своей страны сформировали книги: В. Каверина «Два капитана», А. Фадеева «Молодая гвардия», Г. Троепольского « Белый Бим Чёрное ухо», Ж. Верна «Дети капитана Гранта», Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке». В свое время большое влияние оказали на меня книги ученого, педагога, писателя академика Ш. А. Амонашвили: "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?", "Единство цели". Ш. А. Амонашвили - человек с большой буквы! В своих книгах он говорит о Любви и Сострадании, О Пути и Истине, о вечных темах, волнующих всех людей. Хочу отметить книги еще одного выдающегося педагога - В. А. Сухомлинского. "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну". В книгах раскрывается вся педагогическая система В. А. Сухомлинского и его человеческая личность. Г.Н. Козлова «Вы блестящий учитель, у вас прекрасные ученики». Мой внутренний мир родителя, матери помогла сформировать книга А. С. Макаренко "Книга для родителей". Я твердо убеждена, что книги и чтение – это не только источник знаний, но еще и внутренний мир человека.
Мой взгляд на мир
Мы получаем от жизни то, во что верим. Ты веришь, что жизнь прекрасна - и она прекрасна. Ты веришь, что она ужасна - она ужасна. Веришь, что выхода нет, - и не найдешь выхода. Веришь, что выход есть, - обязательно его увидишь. Ты ждешь беды - она обязательно придет. Ты боишься заболеть - ты заболеешь. Ты веришь в успех - ты его создашь. Ты ждешь счастья - оно уже на пути к тебе! Наша вера создает нашу реальность.
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас.
Соглашусь с мнением премьер-министра Дмитрия Медведева, выраженным в национальной образовательной инициативе «Новая школа», что новый учитель - это творческая, независимая, конкурентоспособная, разносторонняя, культурная, нравственно и духовно развитая личность. Это человек, любящий свою работу и своих воспитанников. Это личность, близкая к идеалу. Именно любовь к детям делает личность учителя уникальной и отличает эту профессию от остальных. Понятно, что идеальным учитель не может быть вообще; он может быть таковым лишь для конкретного человека. И во все времена для каждого образ этот индивидуален.
На мой взгляд, современный учитель должен создавать вокруг себя такое пространство, которое удобно и ему, и детям. Для этого необходимо тесное сотрудничество с родителями, с коллегами и учениками и всеми заинтересованными в процессе воспитания и образования людьми. Только совместными усилиями можно создать будущее, и только тогда оно станет новым, когда все мы посмотрим на окружающее нас «обновленным взглядом». А будущее - уже здесь…
Моё портфолио
Мои педагогические достижения успешно реализуются через практическую деятельность. Для меня важно профессионально расти, развиваться и совершенствоваться.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты