Главные вкладки
Бобовникова Наталья Юрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проектная деятельность, РКМЧП
Увлечения: Люблю шить, готовить, путешествовать.
Страна: Россия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Ковров
Место работы: МБОУСОШ№24
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bobovnikova-natalya-yurevnaВсё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.

О себе
образование высшее, окончила Владимирский государственный педагогический институт им. П.И. Лебедева – Полянского, 1987 г., специальность педагогика и методика начального обучения, квалификация учитель начальных классов;
стаж педагогической работы (по специальности) 26лет;

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказы А.П.Чехова.
А.. Дюма "Граф Монте - Кристо"
Ш.Бронте "Джен Эйр"

Мой взгляд на мир
Счастье - это путь, а не пункт назначения. Жить надо здесь и сейчас.

Мои достижения
· Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2012г.
· Грамота за высокопрофессиональный, компетентностный и творческий подход к предоставлению опыта работы образовательного учреждения на городском семинаре для заместителей директоров школ города, 2013г.
· Диплом за подготовку и проведение Всероссийской викторины для младших школьников «Эрудит» 2012г.
· Благодарственное письмо за подготовку школы к новому учебному году, 2012г.
· Благодарность за проведение экспертизы материалов областного конкурса «Мой новый урок в начальной школе» 2013г.

Моё портфолио
Активные методы обучения ставят ученика в новую позицию, когда он перестаёт быть «пассивным сосудом», который мы наполняем знаниями, и становится активным участником образовательного процесса. Раньше ученик полностью подчинялся учителю, теперь от него ждут активных действий, мыслей, идей и сомнений.
Активные методы обучения предполагают интерактивные формы организации учебного процесса:
1). Фронтальная работа в кругу.
2). Статичные пары (пары постоянного состава).
3). Пары сменного состава (пара, находящиеся в движении).
4). Статичные группы (группы постоянного состава: гомогенные или гетерогенные).
5). Мигрирующие группы (группы, находящиеся в движении).
6). Центры активного обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты