Цель ТРИЗ – не просто развивать фантазию ребенка, а научить мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. Дать взрослым – педагогам, родителям, инструмент по конкретному практическому воспитанию у детей качеств творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира.
В решении изобретательских задач ТРИЗ используются различные методы и приёмы.
Возрастная группа: вторая младшая
Цель: совершенствовать речевую активность детей
Задачи: приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя;
учить понимать поставленные воспитателем вопросы, отвечать на них по просьбе взрослого, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее;
привлекать детей к активному участию в рассказывании сказки, имитации движений животных;
Мастер класс на тему: «Развитие познавательных способностей и творческого мышления, воображения дошкольников с помощью морфологической таблицы»
Цель: Распространение педагогического опыта по теме развитие творческого мышления, воображения с помощью морфологической таблицы.
Задачи: представить информацию о морфологической таблице – универсальном средстве формирования творческого мышления, воображения детей дошкольного возраста;