Блог пользователя Наталия Ивановна Погорелко

План-конспект урока английского языка по теме "Школьные дни" в 3 классе

План урока английского по теме модуля «Школьные дни» в 3 классе

Составила учитель английского языке 1 категории МОУ школа 53

Погорелко Н.И.

Урок закрепления знаний. В данном уроке использованы ИКТ(информационно-коммуникационные технологии), проектная технология.

1 этап. (5 мин) Учитель предлагает ученикам вспомнить слова, означающие названия вещей школьного обихода. Для этого используется демонстрация плаката.

Рис.1

План-конспект проведения урока "Игра в гольф"

 Этот урок проводился в 4 классах в виде презентации с заданиями, когда каждый участник индивидуально или в группе подготавливал ответ на вопрос квиза. На следующем уроке ученики выступали с докладами, отвечая на вопросы со своим материалом и заполняя пустые таблицы презентации. В статье приводятся полные ответы и описываются все составляющие урока

Инновационные методы в обучении английскому языку в Начальной школе

   При проектировании процесса воспитания и обучения в центр внимания ставится технология. Это такая система действий педагога и детей, которая приводит к изменениям в самих учащихся, к их обучению и развитию. Активные методы обучения (АМО) - это методы, подразумевающие высокий уровень активности учащихся в учебном процессе, стимулирующие их творческую и познавательную деятельность.

Презентация речевой зарядки по теме "Мои Игрушки" в 3 классе

При прохождении темы "Мои игрушки" считаю полезным для учеников заучивание небольших четверостиший про их любимые игрушки. Это помогает не только развить навыки устной речи, но и закрепить в памяти изучаемые грамматические структуры. Кроме того, это посильное для всех задание повышает мотивацию к учению как сильных, так и слабых учеников.   

Отзыв на апробирование КТК АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК автор к.п.н. Степичев П.А.

Комплект тестовых карточек для начальной школы «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» представляет из себя современное учебное пособие, удачно сочетающее в себе элементы игры и учения и отвечающее требованиям Федерального Государственного Стандарта по иностранным языкам.

Проблема преемственности в преподавании английского языка при переходе из начальной в среднюю школу

Прилагаемый доклад касается проблемы преемственности в преподавании английского языка при переходе младших школьников в среднее звено. При этом особое значение имеет использованию одной серии учебников, в которых сохраняются единообразные требования и формы контроля.