План-конспект урока английского языка по теме "Школьные дни" в 3 классе
План урока английского по теме модуля «Школьные дни» в 3 классе
Составила учитель английского языке 1 категории МОУ школа 53
Погорелко Н.И.
Урок закрепления знаний. В данном уроке использованы ИКТ(информационно-коммуникационные технологии), проектная технология.
1 этап. (5 мин) Учитель предлагает ученикам вспомнить слова, означающие названия вещей школьного обихода. Для этого используется демонстрация плаката.
Рис.1
Дети читают все слова из левой части плаката хором, а затем по очереди подходят к доске и показывают на изображение и ещё раз произносят слова.
2 этап. (10мин) Развитие диалоговой речи. Дети делятся на пары. Они составляют диалог о тех, предметов, которые лежат у них в портфеле или на столе.
-What have you got in your school bag (on your desk)?
-I’ve got a pink pencil case.
- It’s lovely!
-What have you got on your desk?
-I’ve got a ruler, a rubber, a pen, a pencil, a book, a workbook.
-I see.
3 этап (12 мин.) Проверка домашнего задания. Портфолио «Мой любимый предмет»
Ученики, подготовившие самые интересные работы выступают с устным сообщением на эту тему. Например,
My name’s Vadim and I’m 8. I’m in Year 3 at school. I like Russian, Maths and Art, but my favourite subject is English. I like to read English books.
После выступления ученика учитель всей группе задает вопрос -What is his favourite subject?
4 этап (10 мин) Просмотр приложения Learning apps по теме https://learningapps.org/36640792
Учитель просит учеников разделить все предметы на исчисляемые в единственном числе и неисчисляемые в одну группу и предметы во множественном числе в другую группу. Первые используются в обороте there is…, а вторые в обороте there are…
Рис.2
В результате открывается картинка с этими предметами и учитель фронтально ещё раз вместе с учениками повторяет все слова и те, которые изучались ранее и те, которые вводятся факультативно. При этом используются обороты There is… There are…. Например,
There is a ruler in the picture. There are markers in the picture.
5 этап (2 мин) Домашнее задание.
Рис.3