Главные вкладки
Бизюкина Татьяна Александровна
Сайт преподавателя естественнонаучных дисциплин и туризма
Профессия: Преподаватель естественных наук и туризма
Профессиональные интересы: Постоянно повышать свой профессиональный уровень, шагать в ногу со временем.
Увлечения: Чтение книг, здоровый образ жизни, активный отдых, путешествия, кулинария.
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: г.Владикавказ
Место работы: ГБОУ СПО "Владикавказский торгово-экономический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bizyukina-tatyana-aleksandrovna«Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников!»
Заявите о себе, покажите себя, научите других...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Педагогический стаж начался с 1990 года, сразу после окончания Северо-Осетинского государственного университета имени К.Л. Хетагурова по специальности «Химия», квалификация: Химик, Преподаватель химии. В 2015 году получила дополнительное образование в ФГАО ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) СКФУ г. Пятигорск. Имею высшую квалификационную категорию, опыт методической и административной работы.
Свою педагогическую деятельность начала с Профессионального училища №7, где преподавала "Химию", проработала в данном учебном заведении 14 лет. Затем продолжила профессиональную деятельность во «Владикавказском торгово-экономическом техникуме», работала на должности заведующей отделением, в настоящее время совмещаю методическую работу и преподавательскую деятельность, преподаю дисциплины естественнонаучного цикла и профессионального по специальности «Туризм».
Владею современными образовательными технологиями, активными и интерактивными методами проведения занятий. В целях повышения интереса к изучаемому материалу и освоению общих и профессиональных компетенций внедряю в учебный процесс информационно-коммуникационные технологии. Построение занятий, выбор методов и форм работы осуществляю с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся. На уроках привлекаю обучающихся к постановке целей и пошаговому определению задач и способов их решения.
Принимаю участие в разработке тем дипломных работ, учитывая индивидуальные способности и направленность студентов, являюсь руководителем дипломных проектов студентов. Мои выпускники показывают высокие результаты на защите дипломных проектов, отчетов по практике, получают хорошие характеристики и отзывы от руководителей и работодателей, многие из них являются победителями олимпиад и конкурсов разного уровня.
Если студент выбрал профессию, полюбил ее, то, безусловно, будет стремиться приобретать и развивать свои знания, совершенствовать умения и навыки в этой области, а в дальнейшем попытается реализовать их в своей работе. Заинтересованность в своем труде - это важное условие для развития профессиональных способностей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. "Маленький принц" (А. де Сент-Экзюпери) - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы.
Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они неповторяются, поэтому бесценны.
Все победы в жизни начинаются с победы над своими собственными слабостями.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Позиция педагога - это система интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности. Она определяется, с одной стороны, требованиями, ожиданиями и возможностями, которые предъявляет и предоставляет ему общество. С другой стороны, действуют внутренние, личные источники активности - влечения, переживания, мотивы и цели педагога; его ценностные ориентации, мировоззрение, идеалы. Особое место в структуре личности педагога занимают профессионально-значимые качества личности: доброта, добросовестность, гибкость в отношениях с людьми, эмоциональная уравновешенность, сострадательность, заботливость и другие.
Ни одна другая профессия не ставит таких требований к человеку, как профессия педагога, учителя, воспитателя. Педагог обязан быть яркой, неповторимой личностью, носителем общечеловеческих ценностей, глубоких и разнообразных знаний, высокой культуры; стремиться к воплощению в себе человеческого идеала.
Особые профессиональные и общественные функции учителя, необходимость быть всегда на виду у объективных судей - своих воспитанников, заинтересованных родителей, широкой общественности предъявляют повышенные требования к личности учителя, его моральному облику. Требования к учителю - это императивная система профессиональных качеств, которые определяют успешность педагогической деятельности.