Бабина Наталья Ивановна

УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ

Учитель, будь солнцем излучающем человеческое тепло, сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их сердцах

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: проблема формирования у учащихся опыта творческой деятельности – умений эффективно решать проблемы, сотрудничать, работать с раз

Увлечения: Экскурссии, Путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Балашиха

Место работы: МБОУ "Школа №25"

Звание, ученая степень: I категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/birka1982
На вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель ответил: "Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади"

              Я думаю, что каждый хочет ощутить себя автором; человеком, которому есть что сказать своим коллегам, своим родителям, своим ученикам. Думаю, что моя страница в полной мере дает возможность раскрыть и реализовать свои способности, возможности и амбиции. Прошу не cудить меня строго, так как я нахожусь еще в начале пути и моя страница еще ждет много изменений …

О себе

      Родилась 01.02.1982 года 

 В 1988 году училась в МОУ Первомайской средней общеобразовательной школе №1 Слободзейского района ПМР, которую окончила в 1999 году.

В 1999 году поступила в Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, прошла нормативный период  обучения  по очной форме 5 лет, завершила обучение в 2004 году.

В 2004 году присуждена квалификация Географ. Преподаватель географии и биологии.    

В 2004 году началась моя трудовая биография.

В настоящее время я работаю в МБОУ  средняя общеобразовательная школа № 6 г.Балашихи в должности учителя географии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

     Те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми! Ну, весь Достоевский пожалуй! Диккенс, Рыбакрв " Тяжелый песок" И фантастика Стругацкого " Пикник на обочине, Трудно быть богом" и еще много, много, других

Моё портфолио

Наверно, многие из нас в детстве или юношестве вели дневники, описывая события личной жизни. Этот дневник тщательно скрывался от всех, храня тайны дружбы и первой любви, помогая понять себя, поверяя дневнику все то, чего никому не расскажешь…

А зачем нужен публичный, сетевой дневник? Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели. Зачем же такой дневник нужен учителю, которому хватает писанины и других забот?

Это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео, которое наиболее ценно именно на уроках истории (лучше один раз посмотреть, чем 10 раз прочитать).

Это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.

Это возможность поместить учебные материалы для учеников. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал.

 

Мои публикации:
География
Природоведение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы