Главные вкладки
Безрукова Татьяна Леонидовна
сайт преподавателя спец.дисциплин
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Информационные технологии в профессиональной деятельности, Документационное обеспечение управления
Увлечения: поэзия, рукоделие
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Самара
Место работы: ГБПОУ "ПГК"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezrukova-tatyana-leonidovnaОна никогда не расставалась с чувством юмора, пусть даже этим иной раз приводила в ужас Судьбу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю преподавателем в колледже.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все ответы находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Но чтобы вспомнить это - нужно читать книги, смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
А.П. Чехов
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Настоящий преподаватель
не сковывает, а освобождает;
не подавляет, а возносит;
не комкает, а формирует;
не диктует, а учит;
не требует, а спрашивает.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
ФИО.
Образование.
2 . РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В этом разделе должны быть собраны:
материалы, демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;
сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах;
результаты мониторингов;
сведения о наличии медалистов (в нашем случае, отмечаем детей, отличившихся высоким процентом по внятности речи и проверке слухового восприятия, у нас есть «доска почета»);
и т.п.
Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя.
3. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:
- обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;
- описание используемых образовательных технологий;
- применение в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
- использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.;
- работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями;
- участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах
- участие в методических и предметных неделях;
- организация и проведение семинаров, "круглых столов", мастер-классов и т.п.;
- проведение научных исследований;
- разработка авторских программ;
- написание рукописей кандидатской или докторской диссертации;
- подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
- публикации в региональных и федеральных изданиях: авторские методические и дидактические материалы
- методические разработки, имеющие авторскую позицию, новые идеи.
4. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ
Раздел должен содержать следующие документы:
- список творческих работ, рефератов, работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
- список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований;
- сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеозаписи проведенных мероприятий;
- программы работы кружков и факультативов;
другие документы.
5. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА
В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии):
- список словарей и другой справочной литературы по предмету;
- список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
- наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
- наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.);
- аудио- и видеопособия;
- наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.;
- измерители качества обученности учащихся;
другие документы по желанию учителя.
6. ПРИЛОЖЕНИЕ
Здесь педагог может выложить все то, что не перечислено выше, но он считает нужным для обозрения. Важно не «переборщить»! В портфолио должно указываться только то, что характеризует педагога как специалиста в своей деятельности.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Если вы обладаете талантом писателя или хотите действительно произвести впечатление, то начать портфолио лучше с небольшого эссе, в котором будут полно и точно сформулированы взгляды педагога на свою профессию, учителей, детей, родителей, процессы обучения и воспитания. Цель такого эссе - выявить ценностные ориентации и направленность специалиста, его мотивацию и основные содержательные цели в работе. Эссе поможет педагогу точно и полно формулировать свои мысли. Точная формулировка мыслей сделает позицию человека более выигрышной в глазах администраторов всех уровней.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты