Главные вкладки
Берникова Наталья Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: интерактивное обучение
Увлечения: Люблю комнатные растения!
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Бавлы, Бавлинский район
Место работы: МБОУ"СОШ"№7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bernikova-natalya-nikolaevnaУлыбайся жизни и жизнь улыбнется тебе.
Есть такое правило: встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету.
Антуан де Сент - Экзюпери
О себе
В школе я работаю с 1983 года. Закончила Бугурусланское педагогическое училище. В 1986 году поступила в Орский педагогический институт им.Т.Г.Шевченко. У меня первая квалифицированная категория. Люблю выращивать комнатные растения. Люблю порядок.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери, В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!"
Мой взгляд на мир
Стараюсь проще смотреть на мир, жить с позитивом. Доставлять окружающим положительные эмоции.
Мои достижения
Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан
Моё портфолио
Я работаю учителем начальных классов 30 лет и хотела бы поделиться опытом работы со своими коллегами. Профессионализм учителя во многом определяется требовательностью к самому себе. Не к ученикам, а именно к себе. Ученики могут иногда казаться и невнимательными, и ленивыми, и агрессивными, и слабыми, и заносчивыми. Но учительская задача состоит в том, чтобы вооружить их знаниями, навыками добывать эти знания, умениями отзывчиво и инициативно сотрудничать с другими и развивать в себе всё то лучшее, что делает человека человеком. Развитие личности ребенка происходит, прежде всего в учебно – познавательной деятельности, в разнообразной и интересной жизни коллектива класса. Ни школа без семьи, ни семья без школы не способны справляться с тончайшими, сложнейшими задачами становления человека. Школа должна пригласить семью к сотрудничеству, считаясь с её возможностями. Семья же должна рассматривать школу как своего друга в деле воспитания ученика.
На первом собрании я провожу анкетирования родителей. Благодаря ответам на вопросы анкеты, я узнаю об особенностях своих учеников, об их склонностях и интересах, о взаимоотношениях членов семьи. Итоги анкетирования, я активно использую при составлении плана воспитательной работы, а позже – при проведении экскурсий, походов, вечеров и бесед. Поначалу опираюсь на родителей – энтузиастов, которые с удовольствием принимают участие в организации того или иного мероприятия. Остальных родителей я приглашаю поучаствовать в нем вместе со своими детьми. Традицией нашего класса стали лыжные вылазки в лес. В первый наш лыжный поход дети отметили, что лес сказочный. Каждый раз при нашей встрече дети наблюдали за зимними изменениями в природе. Вместе с родителями каждый Новый год встречали в лесу. Ребятам нравится то, что сказочных персонажей играли их родители. Разжигали костер, ели сосиски с булочками, были все довольны.
Провожу тематические родительские собрания, посещаемость стабильная. Родители интересуются успехами своих детей. Провожу «Дни открытых дверей», особенно в первом классе. Говорю родителям, на что обратить внимание, например, посмотреть, как трудятся на разных уроках не только их дети, но и другие учащиеся. Папы и мамы были желанными гостями на уроке.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты