Главные вкладки
Беппаева Хаулат Сафарбиевна
сайт учителя географии
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: научно-исследовательская деятельность
Увлечения: альпинизм, детский туризм,
Регион: Республика Кабардино-Балкария
Населенный пункт: сп Новая Балкария Терский район, Кабардино-Балкарская республика
Место работы: Моу СОШ сп Новая Балкария Терского района Кабардино-Балкарской республики
Звание, ученая степень: Отличник народного образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beppaeva-khaulat-safarbievnaВсё в наших руках, поэтому их нельзя опускать. Коко Шанель
О себе
Окончила Северо-Осетинский Госуниверситет, отделение географии в 1977году.
Работаю в сельской школе.
Категория высшая.
Стаж работы 34года, из них 25 лет работала замдиректора по УВР
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ч.Айтматов. "Первый учитель". Л.Н.Толстой "Война и мир"
Обожаю стихи К.Кулиева.
Мой взгляд на мир
Жизнь хороша и жить хорошо!
Мои достижения
1. Отличник народного просвещения
2. Диплом 1 степени Всероссийского конкурса "Современный урок."
3. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации.
4. 1 место в республиканском конкурсе нетрадиционных уроков "Инновации -школе" в номинации "География"
5. Почетная грамота Управления образования
6. Почетная грамота Администрации Терского муниципального района
7. Благодарственные письма Министерства образования и науки КБР
8. Благодарственное письмо ИМЦ Терского муниципального района
9. Золотой значок ГТО-2017
10. Нагрудный знак "Детский туризм России-100лет"-2018
11. Почетная Грамота Правительства КБР-2019
12. Памятная медаль к 100-летию КБР-2022
13. Медаль ВДЮОД "Школа безопасности"- 2022
Моё портфолио
Многие годы я использую исследовательский метод в обучении . В урочное время провожу кратковременные учебные исследования, в основном в процессе изучения нового материала. Учебные исследования проводятся и при выполнении творческих домашних заданий: проведение наблюдений, анализ текста, составление проблемных вопросов к тексту, описание стран или природных комплексов. При исследовательской деятельности развиваются и коммуникативные и адаптивные качества человека: умение сотрудничать, принимать чужое мнение, самоорганизация, которая выражается в способности ставить цель, составлять и реализовывать план, проводить рефлексию, сопоставлять цель и действие. Критериями оценки результатов учащихся послужили уровни развития тех или иных компетенции: владение способами познавательной деятельности, умение использовать различные источники информации, методы исследования и обработки полученной информации (конспектирование, реферирование, сравнение, анализ, использование схем, таблиц, диаграмм).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты