Бенюхис Марина Александровна

сайт учителя-логопеда

«Люби ребенка любым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой».

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие речи и формирование познавательных интересов дошкольников. Сотрудничество с семьями воспитанников.

Увлечения: Фламенко

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ школа №2000

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/benyukhis-marina-aleksandrovna
«…чтобы понять ребенка, расслышать его, не надо наклоняться, опускаться. Нужно, наоборот, подняться, встать на цыпочки, дотянуться до него. Главное - не обидеть».
Януш Корчак

Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте - одно из основных условий нормального развития малыша и в дальнейшем его успешного обучения в школе. Любая задержка и любое нарушение в этом плане отражаются  на поведении ребенка, а также на его деятельности в различных ее формах.

Лет 10-15 назад логопедическую работу по устранению недостатков звукопроизношения у детей начинали не ранее 5-летнего возраста. В настоящее время по ряду причин (повышение информированности детей, интенсификации их общего и речевого развития, поступление в школу с 6-летнего возраста и др.) принято считать, что уже к 4 годам фонетические недостатки ребенка перестают быть физиологически обусловленными (возрастными). При норме физического и психического развития для правильного произношения звуков у 4-летнего ребенка имеются все необходимые предпосылки: окончательно формируется фонематическое восприятие, достаточно крепнут мышцы артикуляционного аппарата.

Нередки случаи, когда в более раннем возрасте, а именно в 3 и даже 2,5 года, анализируя несформированное произношение ребенка, можно с уверенностью предположить, что для его исправления потребуется вмешательство логопеда. Таковыми являются случаи наличия в речи ребенка большого количества межзубных, боковых, носовых звуков, множественные звуковые замены, общая невнятность произношения, дефекты озвончения и пр.

В подобнвх случаях логопедическую работу, характерную для подготовительного этапа коррекции фонетических нарушений, можно проводить с ребенком, не дожидаясь 4-детнего возраста. При этом упражнения должны быть адаптированы с учетом возраста ребенка.

В последнее время очень значимой становится профилактика речевых нарушений у детей раннего и младшего дошкольного возраста.  Ранний возраст представляет собой широкие возможности за счет пластичности детской психики.

О себе

Окончила МГПУ им. Ленина в 1993 году. Специальность: учитель математики и информатики.

В 2007/8 уч.  году окончила факультет переподготовки специалистов по дефектологии. Специальность учитель-логопед.

Работаю в ГБОУ школа №2000 в должности учителя-логопеда 8-й учебный год. Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц"

Мои достижения

Моё портфолио

Использование многообразных дидактических игр и приемов, учет психологических особенностей детей в сочетании с многократностью и вариативностью предлагаемых упражнений, поддержка родителей - залог эффективности в коррекционной  работе с детьми.

Надеюсь, что размещенные материалы помогут коллегам и родителям!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы