Главные вкладки
Бенюхис Марина Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие речи и формирование познавательных интересов дошкольников. Сотрудничество с семьями воспитанников.
Увлечения: Фламенко
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ школа №2000
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/benyukhis-marina-aleksandrovna«…чтобы понять ребенка, расслышать его, не надо наклоняться, опускаться. Нужно, наоборот, подняться, встать на цыпочки, дотянуться до него. Главное - не обидеть».
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте - одно из основных условий нормального развития малыша и в дальнейшем его успешного обучения в школе. Любая задержка и любое нарушение в этом плане отражаются на поведении ребенка, а также на его деятельности в различных ее формах.
Лет 10-15 назад логопедическую работу по устранению недостатков звукопроизношения у детей начинали не ранее 5-летнего возраста. В настоящее время по ряду причин (повышение информированности детей, интенсификации их общего и речевого развития, поступление в школу с 6-летнего возраста и др.) принято считать, что уже к 4 годам фонетические недостатки ребенка перестают быть физиологически обусловленными (возрастными). При норме физического и психического развития для правильного произношения звуков у 4-летнего ребенка имеются все необходимые предпосылки: окончательно формируется фонематическое восприятие, достаточно крепнут мышцы артикуляционного аппарата.
Нередки случаи, когда в более раннем возрасте, а именно в 3 и даже 2,5 года, анализируя несформированное произношение ребенка, можно с уверенностью предположить, что для его исправления потребуется вмешательство логопеда. Таковыми являются случаи наличия в речи ребенка большого количества межзубных, боковых, носовых звуков, множественные звуковые замены, общая невнятность произношения, дефекты озвончения и пр.
В подобнвх случаях логопедическую работу, характерную для подготовительного этапа коррекции фонетических нарушений, можно проводить с ребенком, не дожидаясь 4-детнего возраста. При этом упражнения должны быть адаптированы с учетом возраста ребенка.
В последнее время очень значимой становится профилактика речевых нарушений у детей раннего и младшего дошкольного возраста. Ранний возраст представляет собой широкие возможности за счет пластичности детской психики.
О себе
Окончила МГПУ им. Ленина в 1993 году. Специальность: учитель математики и информатики.
В 2007/8 уч. году окончила факультет переподготовки специалистов по дефектологии. Специальность учитель-логопед.
Работаю в ГБОУ школа №2000 в должности учителя-логопеда 8-й учебный год. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц"
Мои достижения
Моё портфолио
Использование многообразных дидактических игр и приемов, учет психологических особенностей детей в сочетании с многократностью и вариативностью предлагаемых упражнений, поддержка родителей - залог эффективности в коррекционной работе с детьми.
Надеюсь, что размещенные материалы помогут коллегам и родителям!
Добавить грамоту в портфолио