Главные вкладки
Белявская Юлия Владимировна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: гуманитарные науки
Увлечения: семья, чтение книг
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Кронштадт
Место работы: ГБОУ СОШ № 422
Звание, ученая степень: учитель истории и обществознания
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyavskaya-yuliya-vladimirovnaСамые серьезные проблемы современного человека происходят оттого, что он утратил чувство осмысленного сотрудничества с Богом в Его намерении относительно человечества.
О себе
Образование высшее (ИГУ им К.Тыныстанова), категория первая,стаж работы учителем истории и обществознания 18 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чингиз Айтматов «Джамиля», «Тополёк мой в красной косынке», «Первый учитель, «Прощай, Гульсары!», «Белый пароход»,«Пегий пёс, бегущий краем моря», «Буранный полустанок», «Плаха»,«Тавро Кассандры», «Белое облако Чингисхана» «Верблюжий глаз»,«Материнское поле», Ф М Достоевский "Братья карамазовы", М.А.Булгаков "Белая гвардия", "Мастер и Маргарита", М.Горький " Старуха Изергиль",М. Шолохов "Тихий Дон" и др.
Мой взгляд на мир
«Итак, во всем как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» (Мф. 7, 12).
Моё портфолио
Каждый человек занимает свое место в жизни, и я всегда задаюсь вопросом: «На своем ли месте я? Учитель (педагог)- это мое призвание?»
Прежде чем начать эссе, хочу рассмотреть такие понятия, как успех и действие.
Успех — это достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо.
Действие - набор механизмов или алгоритм достижения цели.
Успех в моей работе зависит от многих факторов: задач, которые ставит государство перед обществом, времени, в котором мы живем, и, конечно, от моих личных качеств.
Главное в моей работе - любить детей. Все мои действия должны быть направлены на воспитание порядочного человека, достойного члена общества с четкой гражданской позицией.
Огромную роль в достижении успеха в педагогической деятельности играет мой опыт, хотя он еще не очень весомый - всего 10 лет. По опыту своей работы я поняла, что у детей нужно укреплять доверие к учителю, особенно в современном обществе, ведь, как правило, в первую очередь, дети обращаются к тому, кто рядом - учителю. Каждый выпускник, покидая школу, уносит «частичку моей души». Каждый учитель знает, что «без души» и любви к детям полноценной работы не получится, а значит - об успехе не может быть и речи.
Работая с детьми, я работаю и над собой. Это не менее тяжелый труд, но он необходим для успешности деятельности каждого учителя. Я передаю детям свой социальный опыт, материальную и духовную культуру. Особенно меня волнует проблема «манкуртизма» в современном обществе. Моя задача - привить уважение к прошлому (к прошлому нашей страны, отцов и дедов), передать знания о великих людях, оставивших глубокий след в истории, через призму своих ощущений.
Великий российский учёный Михаил Ломоносов в своем научном труде об истории славян сказал: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Я учу ребят мыслить, анализировать, делать выводы, что в современном обществе без помощи сделать сложно, так как нам на блюдечке подается все готовое, остается только «проглотить». Я пытаюсь создать на своих уроках благоприятный психологический климат, больше уделять внимания детям из группы риска, они, по моим наблюдениям, наиболее благодарные слушатели.
Понятно, что без помощи родителей, государства и четкой идеологической направленности современному учителю не обойтись. Я для многих учащихся являюсь примером. Ощущая эту ответственность, в первую очередь, всегда начинаю работу с себя, хотя совершенствоваться - это очень тяжелый труд.
Насколько успешны мои действия, судить не мне, а моим ученикам, их родителям, коллегам, администрации школы. Я очень надеюсь, что оставила след в их детской памяти. Пусть это будут только позитивные воспоминания!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты