Главные вкладки
Белозер Виктория Борисовна
учитель истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: история отечественной философии, философия истории
Увлечения: философия, художественная литература, поэзия, живопись, театр, фильмы А.Тарковского и Ф.Феллини
Регион: Московская область
Населенный пункт: Ногинск-9
Место работы: МБОУ СОШ №83
Звание, ученая степень: соискатель ученой степени кандидата философских наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belozer-viktoriya-borisovnaЯзык - дом бытия
Цель моей работы – создание диалогического смыслового пространства на уроке и творческая самореализация каждого ученика.
О себе
Образование:
- В 1989 году закончила Белорусский Государственный Университет исторический факультет философское отделение;
- 1998 - 2004 год училась в аспирантуре РГГУ по специальности история отечественной философии под руководством Алешина Альберта Ивановича. В настоящий момент соискатель ученой степени кандидата философских наук.
Профессиональная деятельность:
Учитель старших классов высшей квалификационной категории. Стаж работы более 25 лет.
Прекрасно знаю методику преподавания всех предметов в старших классах, стремлюсь постоянно совершенствовать свои профессиональные качества и углублять знания. Каждые пять лет повышаю свою квалификацию и профессиональную подготовку. В 2011 году прошла обучение на курсах в городе Москве в Институте открытого образования Московского государственного областного университета по теме: «Актуальные проблемы педагогики и психологии в современном обществе», в 2015 году в Академии социального управления – по теме «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя истории и обществознания «в условиях реализации ФГОС ООО».
Моя основная задача - научить каждого ребенка мыслить, рассуждать и работать творчески. В своей работе стараюсь учитывать индивидуальность ребёнка, его природные способности и возможности, и реализую системно-деятельностный подход в обучении, который, с моей точки зрения, служит развитию самостоятельности мышления, исследовательских умений, творческих способностей. Для этого я применяю различные методы и средства обучения, современные педагогические технологии в образовательном процессе, активное использование информационно-коммуникационных технологий. Всё это позволяет обеспечить устойчивые положительные результаты в учебном процессе.
Мои ученики участвуют во всех школьных, муниципальных, региональных мероприятиях: олимпиадах, конкурсах, викторинах и занимают призовые места.
Я охотно делюсь своим богатым опытом с коллегами. Даю уроки на школьном и районном уровнях, выступаю на школьных методических объединениях, педагогических советах и родительских собраниях. Мои методические материалы и статьи размещены на школьном и профессиональном сайтах. С 2013 года я являюсь экспертом по проверке работ на экзаменах по выбору.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Иммануил Кант «Критика чистого разума», «Критика практического разума», «Критика способности суждения»
Серен Кьеркегор «Или-или», «Страх и трепет», «Повторение», «Болезнь к смерти»
Федор Михайлович Достоевский «Преступление и наказание», «Идиот», «Бесы», «Братья Карамазовы», «Записки из подполья»
Лев Исаакович Шестов «Апофеоз беспочвенности», «На весах Иова (странствования по душам)», «Афины и Иерусалим»
Мартин Хайдеггер «Бытие и время»
А.Камю «Посторонний», «Чума», «Миф о сизифе»
Альберт Швейцер «Упадок и возрождение культуры», «Культура и этика», «Проблема этики в ходе развития человеческой мысли»
Карл Ясперс «Смысл и назначение истории»
Йохан Хейзинга «Осень Средневековья», «Человек играющий»
Мартин Бубер «Я и Ты»
Михаил Бахтин «Проблемы поэтики Достоевского»
Произведения Марины Цветаевой и Р. М. Рильке
Моё портфолио
1. Курсы повышения квалификации в Институте открытого образования Московского государственного областного университета по теме: «Актуальные проблемы педагогики и психологии современном в обществе», г.Москва, 2001 год
2. Курсы повышения квалификации в Академии социального управления по теме «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя истории и обществознания «в условиях реализации ФГОС ООО», г.Москва, 2015 год
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты