Белозер Виктория Борисовна

учитель истории и обществознания

Созвучие жизни и мысли

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: история отечественной философии, философия истории

Увлечения: философия, художественная литература, поэзия, живопись, театр, фильмы А.Тарковского и Ф.Феллини

Регион: Московская область

Населенный пункт: Ногинск-9

Место работы: МБОУ СОШ №83

Звание, ученая степень: соискатель ученой степени кандидата философских наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belozer-viktoriya-borisovna
Язык - дом бытия
Мартин Хайдеггер

Цель моей работы – создание диалогического смыслового пространства на уроке и творческая самореализация каждого ученика.

О себе

Образование:

- В 1989 году закончила Белорусский Государственный Университет исторический факультет философское отделение;

- 1998 - 2004 год училась в аспирантуре РГГУ по специальности история отечественной философии под руководством Алешина Альберта Ивановича. В настоящий момент  соискатель ученой степени кандидата философских наук.

Профессиональная деятельность:

Учитель старших классов высшей квалификационной категории. Стаж работы более 25 лет.

Прекрасно знаю методику преподавания всех предметов в старших классах, стремлюсь постоянно совершенствовать свои профессиональные качества и углублять знания.  Каждые пять лет  повышаю  свою квалификацию и профессиональную подготовку.  В 2011 году  прошла обучение на курсах в городе Москве в Институте открытого образования Московского государственного областного университета по теме: «Актуальные проблемы педагогики и психологии в современном  обществе», в 2015 году в Академии социального управления – по теме «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя истории и обществознания «в условиях реализации ФГОС ООО».

Моя основная задача - научить каждого ребенка мыслить, рассуждать и работать творчески. В своей работе  стараюсь учитывать индивидуальность ребёнка, его природные способности и возможности, и реализую системно-деятельностный подход в обучении, который, с моей точки зрения, служит развитию самостоятельности мышления, исследовательских умений, творческих способностей. Для этого я применяю различные методы и средства  обучения, современные педагогические технологии в образовательном процессе, активное использование информационно-коммуникационных технологий. Всё это позволяет обеспечить устойчивые положительные результаты в  учебном процессе.

Мои ученики участвуют во всех школьных, муниципальных, региональных мероприятиях: олимпиадах, конкурсах, викторинах и занимают призовые места.

Я охотно делюсь своим богатым опытом с коллегами. Даю уроки на школьном и районном  уровнях, выступаю на школьных методических объединениях, педагогических советах и родительских собраниях. Мои методические материалы и статьи размещены на школьном и профессиональном сайтах. С 2013 года я являюсь экспертом по проверке работ на экзаменах по выбору.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Иммануил Кант  «Критика чистого разума», «Критика практического разума», «Критика способности суждения»

Серен Кьеркегор «Или-или», «Страх и трепет»,  «Повторение», «Болезнь к смерти»

Федор Михайлович Достоевский  «Преступление и наказание», «Идиот», «Бесы», «Братья Карамазовы», «Записки из подполья»

Лев Исаакович Шестов  «Апофеоз беспочвенности», «На весах Иова (странствования по душам)», «Афины и Иерусалим»

Мартин Хайдеггер «Бытие и время»

А.Камю «Посторонний», «Чума», «Миф о сизифе»

Альберт Швейцер «Упадок и возрождение культуры», «Культура и этика», «Проблема этики в ходе развития человеческой мысли»

Карл Ясперс «Смысл и назначение истории»

Йохан Хейзинга  «Осень Средневековья», «Человек играющий»

Мартин Бубер «Я и Ты»

Михаил Бахтин «Проблемы поэтики Достоевского»

Произведения Марины Цветаевой и  Р. М. Рильке

Моё портфолио

1. Курсы повышения квалификации в Институте открытого образования Московского государственного областного университета по теме: «Актуальные проблемы педагогики и психологии современном в обществе», г.Москва, 2001 год

2. Курсы повышения квалификации в Академии социального управления по теме «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя истории и обществознания «в условиях реализации ФГОС ООО», г.Москва, 2015 год

Добавить грамоту в портфолио