Главные вкладки
Белова Марина Борисовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Вязание, фетротворчество, чтение книг.
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г.Печора
Место работы: ГУ "Детский Дом № 17
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belovamarinaО себе
В 2000 году окончила Сыктывкарский педагогический колледж №2 по специальности «Дошкольное образование».
В 2009 году окончила Коми государственный педагогический институт, специальность дошкольная педагогика и психология.
Свою педагогическую деятельность начала с 1998 года.
В детском доме работаю с 2000 года.
Одним из основных направлений в своей педагогической деятельности считаю постоянное повышение своего образовательного уровня, совершенство методов обучения и воспитания, диагностики и прогнозирования.
В 2013 году прошла профессиональную переподготовку в ГАОУ ДПО(ПК)СРК «Коми республиканский институт развития образования» по программе профессиональной переподготовки «Логопедия».
В своей деятельности руководствуюсь Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (Постановление Правительства РФ № 212 от 03.03.2000г.), Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (в ред. Постановления Правительства РФ № 179 от 14.02.1997г).
В детском доме, я работаю учителем-логопедом. Сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Паустовский, Толстой, Тургенев.
Моё портфолио
В детском доме, я работаю учителем-логопедом с особенной категорией ребятишек – это дети, оставшиеся без попечения родителей, либо лиц их заменяющих. Это дети, лишённые любви и ласки своих родных и близких. Анализ условий жизни детей перед поступлением в детский дом показал, что в большинстве случаев в семьях воспитанников имелось сочетание неблагоприятных условий: тяжёлое материальное положение, алкоголизм, наркомания, жестокое обращение с детьми и т. д., что делало невозможным дальнейшее проживание детей в семье. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день ты не перестаёшь быть учителем и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.