Главные вкладки
БЕЛОВА АННА ВЯЧЕСЛАВОВНА
САЙТ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: Поиск новых форм повышения профессионального мастерства педагогов
Увлечения: Музыка
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Дзержинск
Место работы: МБДОУ "Детский сад №124"комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belovaavЕсли позволить детям делать все, что им заблагорассудится, да еще сверх этого иметь глупость дать им в руки основания для их причуд, то мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания, у детей возникает тогда достойная сожаления привычка к особой безудержности, к своеобразному умствованию, к себялюбивому интересу — корню всякого зла.
О себе
Нижегородский государственный педагогический университет;
квалификация – « Преподаватель дошкольной педагогики и
психологии, по специальности «Дошкольная педагогика и психология»,2002г
Курсы повышения квалификации "«Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях ФГОС»(72 ч)2017 г
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!
Мои достижения
Моё портфолио
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.