Белобородова Светлана Новомировна

сайт учителя начальных классов

"Дети рождаются быть успешными и они нуждаются в вере в них" М. Коллинз

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование современных образовательных технологий

Увлечения: дизайн, кулинария

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Советский

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beloborodova-svetlana-novomirovna
"Школа завтрашнего дня должна давать не только информацию, но и способы работы с ней... Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не только тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться."
Э. Тофлер

О себе

 Образование высшее, Шадринский государственный педагогический институт,1985 г.
Специальность: педагогика и методика начального обучения.
Квалификация: учитель начальных классов. 
Общий стаж: 29 лет.
Педагогический стаж: 29 лет.
Руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов с 2009 года.
 С 2012 года эксперт  по аттестации педагогических работников на первую и высшую категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

"Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует." Гёте

Мои достижения

За активную педагогическую деятельность имею награды:

  • Диплом победителя конкурсного отбора на  премию Губернатора ХМАО - Югры в номинации "Лучший педагог(преподаватель) образовательного учреждения", 2011г.
  • Лауреат II степени Всероссийского открытого конкурса "Педагогические инновации-2011" за работу "Жизнь и быт народов Севера" (Образовательный предметный модуль)
  • Диплом за участие в Педагогическом марафоне "Информационные технологии в деятельности педагога", 2011г.
  • Диплом участника Всероссийского интернет-конкурса педагогического мастерства за активное участие в номинации Педагогические идеи и технологии, 2012 г.
  • Грамота за подготовку дипломантов финального этапа VIII Международной олимпиады по основам наук, 2012 г.
  • Сертификат педагога за подготовку участников II Всероссийского дистанционного конкурса "Моя новогодняя игрушка" 2012 г.
  • Диплом победителя I степени центра роста талантливых детей и педагогов "Аурум"за победу в мероприятии Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Я - учитель"(Номинация "Методические разработки"), 2013 г.
  • Сертификат центра педагогических технологий им. К.Д. Ушинского "Новое образование" за участие в открытом Всероссийском конкурсе с международным участием "Учитель начальных классов- 2013"
  • Грамота за подготовку дипломантов финального этапа IX Международной олимпиады по основам наук, 2013 г.
  • Благодарственное письмо Ханты-Мансийского банка за активное участие класса в конкурсе рисунков "Сибирское богатство", 2014 г.
  • Лауреат I степени Всероссийского открытого  конкурса"Педагогические инновации- 2014" за работу "Адаптированные приёмы и методы технологии РКМЧП на уроках русского языка в 3 классе", 2014 г.
  • Благодарственное письмо главы Советского района за многолетний добросовестный труд, вклад в развитие образования Советского района в связи с профессиональным праздником Днём учителя, 2014 г.

 

Моё портфолио

 

Инновационная направленность педагогического опыта состоит в создании и апробации  образовательной среды, способствующей формированию универсальных учебных действий  обучающих, развитию познавательной активности младших школьников. Цели профессиональной деятельности: внедрить современные образовательные технологии; адаптировать методы и приёмы современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности; создать условия для самореализации личности в различных видах деятельности. 

В федеральном государственном стандарте второго поколения сказано "развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий...составляет цель и основной результат образования". Поэтому основная цель учителя на любом уроке - формировать универсальные учебные действия. Формирование универсальных учебных действий может быть обеспечено только в результате деятельности ученика, развития способности ребёнка к совершенствованию, путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Участие обучающихся в предметных олимпиадах,  интеллектуальных и творческих конкурсах способствует росту социализации, адаптации и самореализации в современных условиях жизни.

Добавить грамоту в портфолио