Главные вкладки
Белкова Юлия Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: социально-культурная деятельность
Увлечения: Социально-культурная деятельность
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Петергоф
Место работы: ГБОУ школа №411 "Гармония" Петродворцового района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belkova-yuliya"Будущее принадлежит тем, кто верит в свои мечты"
Проработав учителем более 25 лет, я поняла, что учитель — не столько призвание, не столько талант, одаренность, сколько — судьба. Одному человеку эта судьба дана, другому нет. Наверное, в этой судьбе многое можно объяснить, но что-то в ней необъяснимо, ибо судьба любого человека несет в себе некую тайну. Хотя, конечно, судьба выбирает тех людей, у которых есть сочетание определенных качеств для самореализации в той деятельности, с которой связана жизнь человека. Я отношусь к тем людям, которые не сами выбирали свою судьбу, а которых выбрала судьба ....
Решение стать учителем начальных классов родом из моего детства. Первая учительница, Маркова Татьяна Сергеевна, была для меня эталоном во всём. Я мечтала, что когда-нибудь буду, как она, стоять возле доски и учить детей. Моя классная руководительница Прокошева Нина Павловна, учитель русского языка и литературы, научила меня любить театр. После уроков я никогда не спешила домой. Всё свободное время мы проводили в драмкружке. И так получилось, что любовь к театральному действию и желание учить детей соединились воедино. Я стала учителем, любящим театр.» Как просто любой урок сделать праздником! Используя разные средства выразительности (жесты, речевую ритмическую декламацию, словотворчество, ритмические игры), можно украсить любое литературное произведение. А ещё его можно «оживить», добавив звучание самых простых музыкальных инструментов. Этим очень любят заниматься на уроках литературного чтения мои малыши!
Работа над спектаклем помогает привить любовь к чтению и размышлению, учить малышей жить в коллективе, думать не только о себе, но и о других: так рождается взаимовыручка и чувство ответственности за общее дело. Ведь театр- дело коллективное! А несколько лет назад мы организовали Класс- студию. Это дало возможность не только детям, но и педагогам, и родителям в равной степени реализовать свои творческие способности. Теперь у нас есть общее дело, которое всем нам приносит радость!
В 2000 году, разработав программу «Развитие эстетических способностей средствами театрального искусства», основной целью, которой является формирование думающего и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности в любой области, внедрила ее вместе со своими учениками в учебно-воспитательный процесс.
В дальнейшем, в 2007 году в соответствии с требованиями современного общества разработала и внедрила программу «Воспитание толерантности средствами театрального искусства», в апробации которой мне помогли мои ученики.
Результаты нашей совместной работы представлены в мастерских и мастер-классах на межрегиональных семинарах «Новая школа России. Культуротворческая модель», которые ежегодно проходят в нашей школе.
В 2006 году стала победителем конкурса «Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга» в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
В 2007 году в составе коллектива начальной школы получила диплом I степени на Всероссийском конкурсе образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы и стала участником энциклопедии «Одаренные дети – будущее России» (издательство «Спец - адрес»).
Методические разработки уроков – событий и внеклассных мероприятий опубликованы в районном методическом сборнике и на сайте школы.
О себе
Победитель конкурса на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга»2006 год; ПНП«Образование»:Победитель конкурса лучших учителей образовательных учреждений на получение денежного поощрения:2009 год; Председатель городского методического объединения учителей, занимающихся проблемой воспитания толерантности.
Дата рождения : 16 января 1969 года
Образование : средне-специальное, Ленинградское педагогическое училище № 5
1990 год; высшее, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств,
Специальность- Социально-культурная деятельность, специализация-Педагогика социально- культурной сферы
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж : 27лет
Педагогический стаж : 27лет
Методическая тема : «Воспитание толерантности младших школьников средствами театрального искусства»
Педагогическое кредо: «Творчество во всём!»
Деятельность как учителя-новатора освещена в районной прессе:
- Праздник для умников и умниц // Муниципальная перспектива, 05.06.2008.
- Веление времени // Петергофский вестник, 20.12.2007.
- С днем рождения, школа! // Петергофский вестник, 11.01.2007.
- 4 «Б» класс может гордиться, их учительница лучшая // Мой район,13.10.2006.
- За опытом в «Гармонию» // Петергофский вестник, 16.02.2006.
- На соискание премий // Городок –info, 31.05.2006.
e-mail :flot2008@rambler.ru julia.belkova411@gmail.com
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк «Три товарища»
Вениамин Каверин «Два капитана»
Иван Гончаров «Обломов»
Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея»
Мой взгляд на мир
"Чем больше отдаёшь, тем больше остаётся"
Моё портфолио
Чтобы не отстать от современных тенденций в образовании, быть конкурентоспособным, педагогу необходимо иметь собственное Портфолио.
Портфолио учителя сегодня – это одна из основных форм представления собственных профессиональных достижений. Любой человек может посмотреть по каким программам работает педагог, какие технологии использует, каких результатов добивается. Портфолио повышает имидж педагога перед учащимися, родителями, коллегами, администрацией и, конечно, перед самим собой. Кроме того, Портфолио позволяет изучать деятельность других педагогов, делиться методическими разработками, новаторскими идеями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты