Главные вкладки
Шагиева Эльвира Наиловна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: Чтение
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Октябрьский
Место работы: МБДОУ Детский сад №1 "Аленушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/basyrova-elvira-nailovna
Дошкольное детство - самый благоприятный период развития речи ребенка. В этот период очень важно помочь ребенку развить все компоненты речи: звукопроизношение, лексико-грамматический строй, связную речь, научить грамотно и связно высказывать свои мысли.

О себе
Шагиева Эльвира Наиловна. Закончила БГПУ им. Акмуллы в городе Уфе по специальности учитель-логопед. Стаж работы 11 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир
Живи жизнью, которую любишь. люби жизнь, которой живешь.

Мои достижения
Тема самообразования "Игры на развитие фонематического слуха". Разработала игру "Умные доски". Цель: развитие фонематического слуха, дифференциация твердых - мягких, звонких - глухих, часто смешиваемых звуков.

Моё портфолио
Это сайт учителя-логопеда Шагиевой Эльвиры. Главными направлениями моей работы являются коррекция звукопроизношения, развитие фонематического слуха, развитие лексико-грамматического стороя, развитие связной речи. Для поддержания интереса детей к занятия постоянно ищу новые игры, новые приемы.
Когда ребенку требуется помощь логопеда?
К сожалению, у большинства детей есть те или иные проблемы с речью. Трехлетний малыш отказывается говорить словами – изъясняется жестами, капризничает, когда его не понимают. «Будущий первоклассник» никак не освоит трудный звук «р», а то и вообще не способен связно излагать мысли. А бывает, что ребенок вроде бы прекрасно говорит, но, пойдя в школу, испытывает трудности с чтением и письмом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты