Главные вкладки
Басова Е.В.
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие доброжелательных взаимоотношений. Создание благоприятного климата для детей. родителей и воспитателя. Повышение уровня интеллектуального развития через систему развивающих игр и головоломок
Увлечения: Модульное оригами, рисование
Регион: Самарская область
Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад № 402
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/basova-e-v
Когда рождается на свет ребёнок,
Для мамы нет дороже никого.
И смысл жизни сразу изменился –
Ты начинаешь жить лишь для него.
И каждую свободную минутку
Теперь ты даришь только лишь ему.
Его, как будто от невзгод спасая,
Ты прижимаешь к сердцу своему.
И вот уже малыш подрос немножко,
Пред ним открылись новые пути.
И маме уже нужно на работу,
А значит, в садик малышу пора идти.
Но как – то на душу растёт тревога,
С волненьем этот день она ждала,
Но ласково встречая у порога,
За ручку женщина ребёнка повела.
Она погладила ему головку
Своею мягкою и доброю рукой,
С улыбкою дала ему игрушку,
И в маминой душе настал покой.
Как важно, в чьи заботливые руки
Ты отдаёшь кровиночку свою.
За их добро, подаренное детям,
Я педагогов всех благодарю.
Общение с душой ребёнка чистой
Работаю я вряд ли назову.
Я вместе с ним мир снова открываю
И интересами его живу.
Кто с детством свою жизнь связать решил,
Тот молодым останется навек.
А значит, повезло ему по праву.
А значит, он счастливый человек
О себе
Воспитателем работаю с 1989 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита», «Собачье сердце»
Иван Тургенев «Ася», «Записки охотника»
Николай Гоголь «Мертвые души», «Муму»
Лев Толстой «Война и мир», «Воскресение», «Анна Каренина»
Николай Лесков «Левша»
Михаил Лермонтов «Герой нашего времени»
Михаил Лермонтов «Мцыри»
Федор Достоевский «Преступление и наказание»
Александр Беляев «Голова профессора Доуэля»
Федор Достоевский «Униженные и оскорбленные»
Александр Пушкин «Руслан и Людмила», «Капитанская дочка», «Пиковая дама», «Маленькие трагедии»
Николай Гоголь «Тарас Бульба»
Александр Островский «Бесприданница»
Антон Чехов «Чайка», «Каштанка», «Вишневый сад», «Драма на охоте»
Михаил Шолохов «Судьба человека»
Валентин Катаев «Белеет парус одинокий»
Борис Васильев «А зори здесь тихие»
Лев Толстой «Отец Сергий»
Александр Беляев «Человек-амфибия»
Федор Достоевский «Идиот»
Александр Пушкин «Дубровский», «Сказка о рыбаке и рыбке»
Николай Гоголь «Вий», «Вечера на хуторе близ Диканьки»
Иван Тургенев «Отцы и дети»
Николай Чернышевский «Что делать?»
Александр Пушкин «Повести Белкина», «Евгений Онегин»
Александр Куприн «Гранатовый браслет», «Олеся»
Иван Крылов «Басни»
Владимир Обручев «Земля Санникова»
Иван Тургенев «Дворянское гнездо»
Александр Грин «Алые паруса»
Вениамин Каверин «Два капитана»
Мой взгляд на мир
Каждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием.
М. Адзельё
В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума.
Аристотель
Нет столь дурного человека, которого бы хорошее воспитание не сделало лучшим. В.Г. Белинский
Орудием и посредником воспитания должна быть любовь. В.Г. Белинский
Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника. В.Г. Белинский
Привычка — «вторая натура» человека, и воспитание, которое состоит в приобретении навыков, именно и дает нам эту вторую натуру. Бехтерев
Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет. Боэций
Воспитание развивает способности, но не создает их. Ф.Вольтер
Если позволить детям делать все, что им заблагорассудится, да еще сверх этого иметь глупость дать им в руки основания для их причуд, то мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания, у детей возникает тогда достойная сожаления привычка к особой безудержности, к своеобразному умствованию, к себялюбивому интересу — корню всякого зла. Г. Гегель
Почти все признают, что воспитание требует терпения, но весьма немногие пришли к убеждению, что, кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы еще и специальные знания. К. Д. Ушинский
Моё портфолио
Нелегко быть педагогом,
Малышей учить.
Нужно здесь не столько строгим,
Сколько чутким быть.
Нежно, ласково направить,
Улыбнуться, подбодрить,
Кое-что помочь исправить
Или снова объяснить.
Повторить не раз, не дважды,
Закрепить еще раз пять...
Словом, далеко не каждый
Педагогом может стать!