Главные вкладки
Башманова Любовь Петровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Речевое развитие, коммуникация и социализация детей с РАС
Увлечения: Чтение
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Старый Оскол
Место работы: МБДОУ детский сад №41 "Семицветик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bashmanova-lyubov-petrovna"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам".
Есть на свете такая профессия, что бы детям радость дарить.
Исправляя дефекты речи, я красиво учу говорить.
Каждый день с язычком занимаюсь, добиваюсь все новых побед.
Трудностей в работе не боюсь я. на любой вопрос найду ответ.
Я поставлю звуки все правильно, что бы речь, словно речка текла!
Научу, что в слове «ракета» говорить нужно «ра», а не «ла»!
Пусть в профессии я не долго, не боюсь неудач и бед.
Обожаю свою работу и горжусь тем, что я логопед!
О себе
*Родилась 27 марта 1963 года.
*Образование высшее, в 2004 году закончила Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Логопедия».
*Присуждена квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Учитель-логопед»
*Стаж работы 40 лет.
*Педагогический стаж – 40 лет.
*По специальности – 18 лет, в МБДОУ детский сад №41 "Семицветик" – 18 лет
*Высшая квалификационная категория установлена в 2022году
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои достижения
Учебный год
| Название конкурса
| Уровень (муниципальн, региональныйфедеральный | Результативность (участник, лауреат,призер, победитель) |
2020 г.
2020 г.
2021 г. | Мы и дома не скучаем, повторяем и играем" (рабочая тетрадь по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи для детей с РАС) «Особенности использования комплекса информационно-компьютерных игр и презентаций по лексическим темам в коррекционной работе с детьми-инвалидами и обучающимися с ОВЗ» Методический комплекс коррекционно-развивающих технологий сопровождения ребенка с РАС и другими ментальными нарушениями специалистами ресурсной группы ДОУ по ФГОС", | Муниципальный конкурс методических материалов по работе с детьми-инвалидами и обучающимися с ОВЗ, номинация "Методические разработки" Всероссийский педагогический конкурс «Творческий учитель – 2020 Муниципальный конкурс методических материалов по работе с детьми-инвалидами и обучающимися с ОВЗ, номинация "Методические разработки" | призер.
Победитель
победитель; |
Моё портфолио
«Правильная речь открывает человеку новый мир»
Н. М. Карамзин
«Я сердце отдаю детям. . .» Это отнюдь не пафосные слова. Просто мне очень повезло, так как я отношу себя к числу тех людей, для которых профессиональная деятельность – это любимое занятие, творчество, вдохновение, возможность приносить пользу людям, в конце концов - жизнь .Работаю я с особенной категорией ребятишек, называемых сегодня детьми с особыми образовательными потребностями. Мои воспитанники не участвуют в предметных олимпиадах, не добиваются высоких результатов в интеллектуальной деятельности. Главное в обучении детей с РАС - социальная адаптация в обществе и я играю в этом не последнюю роль. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Первый успех, а затем множество пусть и не больших, но побед - окрыляют ребёнка и способствуют желанию достичь хороших результатов. Моя работа позволяет ощущать себя волшебником, ведь у меня есть возможность дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление»