Барышникова Татьяна Анатольевна

"Сайт учителя", Барышниковой Татьяны Анатольевны

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А.Сухомлинский)

Профессия: Учитель, учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Вопросы педагогики, связанные с развитием творческих способностей у школьников разных возрастов.

Увлечения: Люблю классику 19-го века

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГКОУ "Школа N 2124 "Центр развития и коррекции" г. Москвы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baryshnikova-tatayana-anatolyevna
"Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади"
(Джордж Герберт, английский поэт XVII в.)

Вашими словами вы не обманите ребенка; не слова ваши будет он слушать, но ваш взор, ваш дух, который обладает вами.

 

О себе

Барышникова Татьяна Анатольевна окончила Брянский государственный педагогический университет имени академика И.Г. Петровского в 1998 г.  по специальности «Педагогика и методика начального образования», в 2006 году Московский педагогический государственный университет по специальности «олигофренопедагогика». C 1991 работала учителем начальных классов в средней школе № 33, затем в средней школе № 60 г. Брянска. С сентября 2000 года работала в МБС(К)ОУ «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида № 50», где  занимала должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе. С сентября 2014 года работаю учителем в ГКОУ «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции» г. Москвы. Общий педагогический стаж 25 лет. Имею высшую квалификационную категорию по должности учитель. Являясь опытным методистом, компетентным в вопросах специальной педагогики и психологии обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, осуществляю апробацию и внедрение современных педагогических технологий в обучении и воспитании подрастающего поколения, успешно реализую программы дифференцированного обучения и воспитания учащихся с особыми потребностями в обучении. Учитывая особенности восприятия учебного материала учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, организацию учебного процесса в школе, успешно применяю в практической деятельности следующие технологии:

•       Технология адаптивной системы обучения;

•       Технология уровневой дифференциации;

•       Технология коллективных способов обучения;

•       Технология организации образовательного процесса с позиции здоровье сбережения (здоровье сберегающие технологии)

•       Информационно-коммуникационные технологии.

Награждена памятной медалью «В честь подвига партизан и подпольщиков», Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Элионор Портер. Поллианна. Удивительная история девочки-сироты (которую из «чувства долга» взяла к себе суровая тетка), умение которой при любых обстоятельствах радоваться жизни, видеть во всем лучшую сторону помогает не только ей самой, но и окружающим ее людям.

Мой взгляд на мир

Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника, когда каждый будет находить радость в своем труде.

Мои достижения

Генри Форд. Моя жизнь, мои достижения Свобода — это право работать разумное количество времени и получать за свой труд соответствующее вознаграждение для обеспечения приличного уровня жизни, право иметь возможность распоряжаться своей собственной жизнью.

Моё портфолио

Не превращайте свои поступки, слова, мысли, свою жизнь в кучу мусора. Не теряйте надежды на лучшее, веры в людей, стремлений к прекрасному; не давайте злу, зависти, обидам, равнодушию поселиться в вашей душе. Никогда. Иначе они разрушат вас изнутри. Искать, найти, и непременно Идти с поднятой головой, И стать таким, каким ты не был, Оставшись внутренне СОБОЙ.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Коррекционная педагогика
Материалы методических объединений
Разное
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы