Творческая деятельность учащихся направлена на создание качественно новых ценностей, важных для формирования личности.
Ведущей педагогической идеей моего опыта является совершенствование развития творческих способностей детей на уроках декоративно-прикладного творчества.
Цель: развитие способностей детей через творческие задания.
Достижение цели я вижу через осуществление следующих задач:
1) овладение учащимися знаниями элементарных основ декоративно-прикладной работы;
2) ознакомление с особенностями работы в области декоративно-прикладного искусства и народного искусства «резьба по дереву», «выпиливание лобзиком», «роспись по дереву», «чеканка по металлу» и др.;
3) развитие у детей художественного вкуса, изобразительных и творческих способностей, пространственного мышления;
4) воспитание интереса и любви к искусству. Я пытаюсь использовать различные подходы в работе: индивидуальный, дифференцированный, групповой и др.
Рисуем "Осенний дождь"
Прекрасное далёко
Цветок или сорняк?
Где спят снеговики?
Чья проталина?