Главные вкладки
Барсегян Анна Грачовна
Сайт воспитателя ГБДОУ детский сад № 31 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Патриотическое воспитание, ИКТ, психология.
Увлечения: Люблю готовить, проводить свободное время с детьми и путешествовать
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Пушкин
Место работы: ГБДОУ детский сад №31 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barsegyan-annaМеняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.
«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».
О себе
Мое педагогическое кредо
В своей работе руководствуюсь “Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:
- Главная цель воспитания – счастливый человек.
- Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
- Воспитание без уважения – подавление.
- Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
- Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
- Развивай в себе незаурядность.
- Не будь занудой, не ной и не паникуй.
- Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
- Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
- Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно.
Моё портфолио
Я занимаюсь воспитанием детей и это мне нравится. Я считаю что воспитатель - это человек, который дает первую путевку в самостоятельую жизнь в обществе ребенку. Воспитателю детского сада важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного, ленивого и примерного. Надо делить поровну доброту души между своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть главным стимулом нашей педагогичекой деятельности.