Бархатова Оксана Васильевна
сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Проектная и ислледовательская деятельность, здоровьесберегающие технологии
Увлечения: Туризм, спорт, рисование,чтение
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: село Сотниково, Иволгинский район
Место работы: МАОУ Сотниковская СОШ
Звание, ученая степень: Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barhatova-oksana-vasilevnaЖить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника.
Предмет «география» занимает особое интерактивное место в общей системе знаний. Он является единственным школьным предметом, изучающим природу и общество в их взаимодействии.
Моя цель, как учителя, ориентирована на создание условий для саморазвития личности, повышения уровня образованности в формировании у учащихся ключевых компетенций через разные виды деятельности, развитие их творческих способностей.При этом считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он наряду с качеством образования одновременно способствовал сохранению и укреплению здоровья обучающихся.
О себе
Школa – это постоянное движение вперёд, это вечная молодость. Профессии учителя можно позaвидовать. Она даёт возможность развивaться духовно и творчески. Упорcтво, целеустремленность, способность к сaмосовершенствованию – обязательные качества, к обладaнию которыми должен cтремиться педагог. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу cо временем, а может быть дaже и на шаг вперёд. Опыт приходит с годами. Поэтому кaк педагог, я нахожусь в постоянном профессиональном поиcке.Работаю в школе 29 лет.В 1994 году окончила БГПИ им. Доржи Банзарова по специальности учитель французского языка. Еще учась в институте , пришла работать в Сотниковскую среднюю школу . После нескольких лет работы открыла для себя новую специальность - учитель географии и получила второе образование по данной специальности.Трудно назвать другой школьный предмет, который обладал бы таким же широким, как география, диапазоном межпредметных связей, имел такое разнообразие форм и средств обучения.Чем больше узнаю, тем больше хочется узнать. У меня хорошая интересная работа, я хочу много достичь, и думаю все получится.
Мой взгляд на мир
Все и давно знают, что работа учителя одна из самых сложных, требующая специальных знаний, терпения, определенных навыков. Это всё так. Но в то же время есть в нашей работе лёгкость и простота. Работа учителя очень естественна.
Каждый человек уже от рождения немного учитель. Когда мать дает ребенку первый раз грудь, она не просто его кормит, она дает ему первый жизненный урок. И это ей приятно, как потом будет приятно и сладко учить пользоваться ложкой, переходить улицу и т. д.
Наверное, в каждом из нас изначально есть педагогическая жилка. Она дана нам как голос, как слух, как способность мыслить. Жилка эта – основа человеческого контакта, контакта универсального, все время передающего знания, опыт, мудрость, доброту. Задача учителя - лишь управлять этим прекрасным процессом передачи знания и опыта. Нам, то есть учителям, повезло во времена сложные и запутанные делать человеческую работу – учить и воспитывать, открывать двери и показывать путь, используя те способности, которые у нас уже есть от природы.
Дети рождаются, растут и приходят к нам таким какие мы есть. Значит надо повышать уровень, саморазвиваться и самосовершенствоваться.
В воспитании и обучении детей есть естественность протянутой руки. Степень нашего контакта с ними бесконечна. Когда на уроке я рассказываю о геологической истории Земли – это всегда еще и разговор о мироздании; урок о снижении численности населения в России – повод для размышлений о нашей Родине и её непростом пути; обсуждение экологических проблем - .это прежде всего забота о здоровье человека. Любой из моих уроков – это и есть протянутая рука каждому ученику, побуждение шагать вперед без страха, потому что жить интересно и я рядом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты