Творческий индивидуальный проект
Вложение | Размер |
---|---|
Шоппер | 898.06 КБ |
Вступительное слово к презентации | 25.65 КБ |
Творческий проект "Шоппер" | 1.09 МБ |
Слайд 1
Творческий проект: « Шоппер против пакета»Слайд 3
Цели: 1. Изготовление сумки — шоппера от эскиза до реального воплощения; 2. Обозначение важности отказа от пластиковых пакетов в пользу шоппера . Задачи проекта: 1. Изучение истории возникновения сумок – шопперов ; 2. Изучение экологической ситуации в мире и как шоппер может изменить ее; 3. Сбор информации о современных тенденциях моды сумок– шопперов ; 4. Выбор стиля и дизайн сумки; 5. Разработка плана организации работы по изготовлению проектируемого изделия; 6. Подбор инструментов, материалов; 7. Разработка эскиза проектного изделия; 8. Разработка чертежа проектного изделия в масштабе М 1:4; 9. Выполнение проектного изделия;
Слайд 4
Авоська Сумка почтальона Шоппер
Слайд 5
Характеристика: 1 вариант 2 вариант 3 вариант Легкость исполнения - - + Приемлемая себестоимость + - + Удобство - + -+ Современность + - + Стиль + + + Компактность + - + Итог: + + + + + + + + + + +
Слайд 7
Наименование материала Цена ( руб ) Расход материалов на изделие Затраты на материал (руб) Ткань хлопок 300 за метр 0,6 метра 180 Нитки 96 1 96 Краски акриловые по ткани 80 5 400 Лак акриловый 90 1 90 Итого: 766 Производственные затраты Стоимость (руб) расход материалов расходы на оплату труда 766= 350= Итого: 1016=
Слайд 9
Последовательность изготовления: Изготовление выкройки изделия; Раскрой ткани с использованием выкроек, выполненных по изготовленным чертежам конструкции шоппера ; Нанесите эскиза рисунка на ткань; Выполнение росписи эскиза на ткани; Поузловая обработка деталей — ручки; Соединение основных деталей стачным швом, соединяем две детали изнаночными сторонами, шов выполняем на лицевую сторону; Притачивание обтачки по верхнему краю шоппера с одновременным закреплением ручек; Выполнение двойного шва 5 мм по наружному контуру шоппера , предварительно срезаем припуски на шов на 3-4 мм; Влажно-тепловая обработка изделия; Окончательная обработка изделия;
Слайд 10
Итог и оценка работы. Я считаю, что моя работа получилась не только практичной, но и социальной значимой. Из нее видно, как легко и стильно заменить пластиковый пакет, который веками разлагается в почве, отравляя ее. Соответственно, под угрозой как состояние нашей планеты, так и состояние здоровья каждого из нас и будущих поколений! Для того чтобы что-то изменить, нужно начать с себя. Я предлагаю сделать первый шаг отказаться от долгоразлагаемого пакета в пользу сумки- шоппера . Конечно, один человек не изменит всей ситуации в мире, но, если каждый начнет с себя, привлечет знакомых, друзей и родственников, расскажет им необходимость и значимость этих действий, то мелкими шагами мы сдвинем ситуацию с мертвой точки. Чем больше людей удастся привлечь к проблемам нашей планеты, тем будет лучше для каждого. Сделаем мир лучше, а планету чище! Без пакетов! С сумкой - шоппером ! Не шурши. Не нервируй Землю!
Слайд 1(титульный лист)
Проект «Шоппер против пакета» направлен на улучшение экологической обстановки в мире доступными средствами для школьников и молодежи. Проект индивидуальный, творческий. Предмет проектирования – сумка-шоппер.
Слайд 2 (фото)
Шоппер – это сумка для покупок, шоппинга. Сумка-шоппер предназначена заменить полиэтиленовые пакеты, так активно используемые всеми людьми. Проект нацелен на социальные интересы молодежи по сохранению и улучшению экологической ситуации в мире, выражает беспокойство имеющейся экологической обстановкой и переживания за будущее всего человечества. Проект включает в себя элемент исследования по выявлению интересов молодежи в дизайне сумок-шопперов.
Слайд 3 (цели и задачи)
Поставила перед собой цели и определилась с задачами и приступила к работе.
Слайд 4 (сумки)
Далее чтобы создать конструкцию проектного изделия, определиться с видом и фасоном, создала банк идей.
Слайд 5 (таблица)
Сравнила выбранные варианты по определённым критериям и выбрала оптимальный. Остановилась на третьем варианте – сумке шоппер.
Слайд 6 ( круг диаграмма)
Я провела опрос среди своих родственников и друзей и выяснила, какой рисунок они бы хотели на своей сумке. Поэтому я решила на своей сумке акриловыми красками нарисовать лису.
Слайд 7 (таблицы с расчетами)
Расчет себестоимости изделия
Для определения себестоимости сумки-шоппера, помимо затрат на материалы я учла расходы на оплату труда.
Расходы на оплату и труда я рассчитала, исходя из затраченного времени на изготовление изделия.
На выполнение всей работы я потратила 7 часов. Приравняла час своей работы к часу работы ученицы швеи с оплатой 50 рублей час. Следовательно, расходы на оплату моего труда Р будут равны:
Р=50 рублей * 7 часов= 350 рублей.
Для подсчета себестоимости я используем упрощенную формулу. Учитывала только материальные затраты и расходы на оплату труда. Поэтому не стала записывать затраты на электроэнергию, в основном, я работала в светлое время суток.
Слайд 8 ( Масштаб 1:4)
Чертеж шоппера начертила в масштабе 1:4 (с помощью линейки закройщика).
Слайд 9 (Последовательность изготовления).
Зачитываешь последовательность.
Слайд 10 (Итог)
Зачитываешь слайд.
Для чего нужна астрономия?
Музыка космоса
Денис-изобретатель (отрывок)
Ералаш
Извержение вулкана