Главные вкладки
Сорокина Екатерина Владимировна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Информационно-коммуникативные,исследовательские технологии, игровые.
Увлечения: Активно занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни.
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г.Абакан
Место работы: МБОУ "СОШ №29"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baranovskaya-ekaterina-vladimirovna"Математика…выявляет порядок, симметрию и определенность, а это важнейшие виды прекрасного"
О себе
то капризная, то прекрасная,
то страшилище опупенное,
то красавица мисс вселенная,
то покладиста, то с характером,
то молчу, то ругаюсь мастерски,
то в горящие избы на лошади,
то отчаянно требую помощи,
дверью хлопну - расставлю все точки,
то ласкаюсь пушистым комочком,
то люблю и тотчас ненавижу,
то боюсь высоты, но на крышу
выхожу погулять темной ночкой,
то жена, то примерная дочка,
то смеюсь, то рыдаю белугой,
то мирюсь, то ругаюсь с подругой.
Не больна я, не в психике трещина ---
просто Я - стопроцентная ЖЕНЩИНА
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"
Моё портфолио
В настоящее время, пожалуй, нет необходимости доказывать важность межпредметных связей в процессе преподавания. Они способствую лучшему формированию отдельных понятий внутри отдельных предметов, групп и систем, так называемых межпредметных понятий, то есть таких, полное представление о которых невозможно дать учащимся на уроках какой-либо одной дисциплины.
Связь между учебными предметами является прежде всего отражением объективно существующей связи между отдельными науками и связи наук с техникой, с практической деятельностью людей.
Необходимость связи между учебными предметами диктуется также дидактическими принципами обучения, воспитательными задачами школы, связью обучения с жизнью, подготовкой учащихся к практической деятельности.
Межпредметные связи в школьном обучении являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и в жизни общества. Эти связи играют важную роль в повышении практической и научно-теоретической подготовки учащихся, существенной особенностью которой является овладение школьниками обобщенным характером познавательной деятельности.
С помощью многосторонних межпредметных связей не только на качественно новом уровне решаются задачи обучения, развития и воспитания учащихся, но также закладывается фундамент для комплексного видения, подхода и решения сложных проблем реальной действительности. Именно поэтому межпредметные связи являются важным условием и результатом комплексного подхода в обучении и воспитании школьников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты