Главные вкладки
Баранова Ирина Ивановна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Новые технологии в работе по формированию словесной речи школьников с нарушением слуха.
Увлечения: музыка,сад - огород.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Елабуга
Место работы: ГБО У "Елабужская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baranova-irina-ivanovna«Учитель и ученик растут вместе»,
Если учитель слаб, если его собственные знания отстают от развития науки, то его слабости перейдут в будущее через его учеников. Ничего хуже этого быть но может.
Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше.
О себе
Баранова Ирина Ивановна – учитель начальных классов "Елабужской школы - интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья", стаж работы 27 года. После окончания Елабужского Педагогического института свою педагогическую работу начала в школе для глухих детей, далеко от родного дома.В процессе педагогической работы проявился организаторский талант, способности к педагогической деятельности, любовь к детям, жажда знаний. Стремление к исследовательской работе, к совершенствованию обучения детей с нарушениями слуха закономерно привели меня на получение второго высшего образования «Сурдопедагог». Глубокая убежденность в необходимости и возможности развития слухового восприятия глухих, в правильности избранного пути, необыкновенная работоспособность и твердость характера помогли мне преодолеть определенное непонимание.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Гумилев "От Руси до России",Лиз Бурбо"Слушай свое тело-снова и снова" Жизнь есть страдание? Жизнь сложна?Долой эти древние оковы! Жизнь должна быть, и может быть,и будет- простой материально, богатой духовно и полной радости, движения и гармонии, Эдуард Зорин "Богатырское поле" книга о древней Руси, Тяжело Руси от распрей княжьих, Потому что говорит брат брату:"Это всё мое, мое и это..."Из-за малых слов горели злобой И ковали на себя крамолу...
Мой взгляд на мир
Путь настоящего учителя обладающего самобытностью и талантом, всегда труден. Он состоит из поисков и побед, поражений и новых поисков. Он включает творческое сотрудничество с многими людьми, которые становятся друзьями и единомышленниками. Рядом с таким человеком, как правило, не бывает равнодушных, ибо он – Личность.
Мои достижения
Благодарственное письмо Министерство социальной защиты Республики Татарстан за активное участие в IY Республиканском фестивале художественного творчества детей с ограниченными возможностями"Возьмемся за руки друзья" КАзань 2004 год
Благодарственное письмо Центр социального обслуживания населения "Доверие" г.Елабуга 2008 год.
Грамота "Елабужской школы-интернат I,II вида" за добросовестную, плодотворную работу по обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья. г.Елабуга 2011год
Почетная грамота Муниципального учреждения управления образования Елабужского Муниципального района за многолетний добросовестный труд, большой вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения.
Почетная грамота Татарское республиканское отделение"Всероссийское общество глухих" за личный вклад в дело социально-трудовой реабилитации инвалидов по слуху, добросовестный труд, активную общественную деятельность и в связи с 85-летием Общества.
Благодарственное письмо за участие в IY муниципальном фестивале творчества для людей с ограниченными возможностями здоровья "Планета добра" 2013 г.
Почётная Грамота Главы ЕМР 2014 г.
Моё портфолио
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка.
Весь этот «хаос» не поддается как будто никакому учету, тем не менее, он создает в каждый момент определенные изменения в личности ребенка.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Школа дает знания только тем, кто согласен их взять.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты