Индивидуальный план профессионального роста учителя начальных классов

Баранова Ирина Ивановна

План работы учителя начальных классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

учителя начальных классов

                                                                                                                                                                         Барановой Ирины Ивановны

                                                                                                                                                             (на период с сентября 2013 по май  2018 год)

Методическая тема: «Создание положительной мотивации в обучении детей с ОВЗ»

Цель:  обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы обучения учащихся с ОВЗ, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.                                                                                                                                                

Задачи:

- изучить необходимые документы: ФГОС, закон об образовании,  САНПиН,  конвенция о правахдетей;                                                                                                                                    - разработать  адаптивные программы по учебным предметам;

- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер;

- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской:

- разработать новые дидактические материалы и наглядные пособия по предметам  по темам, разделам,

- проводить учебные и внеурочные занятия  с применением ИКТ,

- систематизировать и обобщить опыт работы по формированию компетентностного подхода к обучению и воспитанию школьников с нарушением слуха.

    Прогнозируемый желаемый результат.

Создание системы непрерывного повышения квалификации в избранном направлении приведет:

 -  к формированию новой культуры профессиональной педагогической деятельности;

- повышению интереса к осуществлению инновационной деятельности (включению достижений педагогики  в свою повседневную практику);                                          

 - росту компетентности (ясному представлению о системе новых педагогических технологий, которые будут вводиться в образовательный процесс и понимание того, как это надо сделать);

- росту уровня профессиональных навыков и умений для нововведений;                                                                     

 - формированию компонентов индивидуального стиля педагогической деятельности;                                     

 - достаточному уровню саморегуляции, самоорганизации;                                                                                                        - повышению ответственности за результаты своего труда.

 

 

Реализация программы

Вид деятельности

Сроки

Форма предоставления результатов

 

1.

Изучение психолого-педагогической литературы по следующей тематике:

 а) философско-психологические теории о личности как активном субъекте деятельности (А.В.Брушлинский, У.Глассер, В.В. Горшкова, А.Маслоу);

б) теория педагогического и социального проектирования

(И.Ю.Алексашина, И.А.Баева, Е.И.Казакова, Симоненко В.Д., Ретивых М.В., Матяш Н.В.);           

2015-2018 уч.г.

 

2.

Разработка рабочей программы адаптированной к условиям ОУ.

2017–2018 уч.г.

Утверждение программы на ШМО

3.

Проведение открытых уроков с использованием ИКТ.

ежегодно

Конспекты проведенных уроков

4.

Проведение открытых внеклассных мероприятий

ежегодно

Конспекты проведенных мероприятий

5.

Разработка ЦОР  по предметам

В течение

всего периода           

 

1. Создание контрольно-измерительных материалов к урокам

2. Разработка презентаций к урокам 

 

6.

Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

Создание электронного портфолио учителя

В течение

всего периода

1. Создание сайта;

2. Пополнение календарно-тематическим планированием;

3. Пополнение методическими разработками

7.

Участие в работе сетевых профессиональных сообществ

В течение

всего периода

Презентация результатов деятельности на ШМО

8.

Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ 

 

В течение

всего периода           

 

Мониторинг результативности участия в конкурсах

9.

Выступление на ШМО

 

В течение всего периода           

Тезисы выступлений

 

10.

Публикации 

 

В течение

всего периода           

 

Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

11.

Обобщение педагогического опыта

В течение

всего периода

 Публичные презентации,   выступления на ШМО

12

Участие в вебинарах, семинарах и конференциях.

 

В течение

всего периода

 

            Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов 

Место  прохождения курсов

Сроки

Количество часов

 

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях

Государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования город Москва "Московский городской педагогический университет

17.09-17.11. 2014г

72

Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением слуха.

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

17.11 -05.12.2014г

108

Основные направления и содержания деятельности классного руководителя в контексте реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

ФГБОУ ВПО

«Набережночелнинский государственный педагогический университет

02.10 – 22.10.2014

72

Включение детей с аутизмом в общеобразовательный процесс

Набережночелнинский государственный педагогический университет

21.01.2017.

6

Совершенствование профессиональных компетенций учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО и профессионального стандарта»,

ФГБОУ ВПО

«Набережночелнинский государственный педагогический университет»,

05.06.26.06.2017

64