Индивидуальный план профессионального роста учителя начальных классов
План работы учителя начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов | 36.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
учителя начальных классов
Барановой Ирины Ивановны
(на период с сентября 2013 по май 2018 год)
Методическая тема: «Создание положительной мотивации в обучении детей с ОВЗ»
Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы обучения учащихся с ОВЗ, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.
Задачи:
- изучить необходимые документы: ФГОС, закон об образовании, САНПиН, конвенция о правахдетей; - разработать адаптивные программы по учебным предметам;
- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер;
- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской:
- разработать новые дидактические материалы и наглядные пособия по предметам по темам, разделам,
- проводить учебные и внеурочные занятия с применением ИКТ,
- систематизировать и обобщить опыт работы по формированию компетентностного подхода к обучению и воспитанию школьников с нарушением слуха.
Прогнозируемый желаемый результат.
Создание системы непрерывного повышения квалификации в избранном направлении приведет:
- к формированию новой культуры профессиональной педагогической деятельности;
- повышению интереса к осуществлению инновационной деятельности (включению достижений педагогики в свою повседневную практику);
- росту компетентности (ясному представлению о системе новых педагогических технологий, которые будут вводиться в образовательный процесс и понимание того, как это надо сделать);
- росту уровня профессиональных навыков и умений для нововведений;
- формированию компонентов индивидуального стиля педагогической деятельности;
- достаточному уровню саморегуляции, самоорганизации; - повышению ответственности за результаты своего труда.
Реализация программы
№ | Вид деятельности | Сроки | Форма предоставления результатов
|
1. | Изучение психолого-педагогической литературы по следующей тематике: а) философско-психологические теории о личности как активном субъекте деятельности (А.В.Брушлинский, У.Глассер, В.В. Горшкова, А.Маслоу); б) теория педагогического и социального проектирования (И.Ю.Алексашина, И.А.Баева, Е.И.Казакова, Симоненко В.Д., Ретивых М.В., Матяш Н.В.); | 2015-2018 уч.г. |
|
2. | Разработка рабочей программы адаптированной к условиям ОУ. | 2017–2018 уч.г. | Утверждение программы на ШМО |
3. | Проведение открытых уроков с использованием ИКТ. | ежегодно | Конспекты проведенных уроков |
4. | Проведение открытых внеклассных мероприятий | ежегодно | Конспекты проведенных мероприятий |
5. | Разработка ЦОР по предметам | В течение всего периода
| 1. Создание контрольно-измерительных материалов к урокам 2. Разработка презентаций к урокам
|
6. | Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта учителя Создание электронного портфолио учителя | В течение всего периода | 1. Создание сайта; 2. Пополнение календарно-тематическим планированием; 3. Пополнение методическими разработками |
7. | Участие в работе сетевых профессиональных сообществ | В течение всего периода | Презентация результатов деятельности на ШМО |
8. | Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ
| В течение всего периода
| Мониторинг результативности участия в конкурсах |
9. | Выступление на ШМО
| В течение всего периода | Тезисы выступлений
|
10. | Публикации
| В течение всего периода
| Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя |
11. | Обобщение педагогического опыта | В течение всего периода | Публичные презентации, выступления на ШМО |
12 | Участие в вебинарах, семинарах и конференциях.
| В течение всего периода |
|
Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Количество часов
|
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях | Государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования город Москва "Московский городской педагогический университет | 17.09-17.11. 2014г | 72 |
Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением слуха. | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования | 17.11 -05.12.2014г | 108 |
Основные направления и содержания деятельности классного руководителя в контексте реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. | ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический университет | 02.10 – 22.10.2014 | 72 |
Включение детей с аутизмом в общеобразовательный процесс | Набережночелнинский государственный педагогический университет | 21.01.2017. | 6 |
Совершенствование профессиональных компетенций учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО и профессионального стандарта», | ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», | 05.06.26.06.2017 | 64 |