Бальчугова Анна Владимировна

Воспитатель МАДОУ Детский сад "Сказка"

"У ребёнка внутри таится потерявшийся солнечный лучик. Нужно дать ему засветиться, и развеять сомнений тучи".

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Рост и реализация моего творческого потенциала

Увлечения: Творческая деятельность, туризм, классическая литература

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Поселок Приполярный, Березовский район

Место работы: МАДОУ "Детский сад "Сказка""

Звание, ученая степень: 1 категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balchugova-anna-vladimirovna
"Ум ребёнка находится на кончиках пальцев"
Василий Александрович Сухомлинский

 

Здравствуйте!

Я рада приветствовать Вас на моем сайте!

На свете очень много разных профессий.

Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям, заложенными природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.

Невозможно представить жизнь воспитателя без шумного, доверчивого и трогательного детства, без огромного мира чистоты и радости. Я уверенна, что профессия, определяющая своим содержанием пошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, пободна профессии художника. И главная награда для меня в моей работе - улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей.

Любовь к детям, постоянный творческий поиск, самообразование и работа над собой - основные цели воспитателя прошлого, настоящего и будущего.

О себе

Я Бальчугова Анна Владимировна имею два высших образования, одно из них:

 

  • Образование в 2017 году закончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Шадринский государственный педагогический университет" города Шадринск.
  •  Педагогический стаж: работаю в должности воспитателя МАДОУ "Детский сад "Сказка" 7 лет. 
  • Курсы КПТ: "Реализация регионального компонента образовательной программы дошкольного образования (на примере парциальной программы "Наследие Югры: на пути к истокам")" 2024 г.; "Инклюзивное и специальное образование обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях реализации ФГОС" 2023 г.; "Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации программы "Социокультурные истоки"" 2023 г.; "Стратегические инициативы, посвященные ценностным основам образования: воспитательная работа в школе 2023. Основные мероприятия Минпросвещения в рамках Года педагога и наставника" 2023 г .; "Технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возрастая" 2022 г .; "Дошкольное образование во взаимосвязи с новой концепцией 2022 Школа Минпросвещения России" 2022 г.; "Дошкольное образование и комплексная безопасность детей" 2021 г.; "Планирование и реализация мер по усилению безопасности в организациях дошкольного образования" 2021 г.; "Оказание первой помощи педагогическими работнниками образовательных организациях" 2021 г.; "Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС" 2021 г.; "Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО" 2018 г.; "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: вопросы теории и практики" 2017 г.; "Оказание первой помощи в образовательных организациях" 2017 г.; Эффективное управление процессом перехода на обновленные ФГОС на уровне дошкольного образования" 2023 г..

Самообразование:

  • "Сказкотерапия" - как средство формирования развития речи дошкольников".                                                                                                                     Цель: выявить т изучить особенности воспитательной роли сказки в эмоциональном развитии детей;                                                                              
  • "Роль оригами в развитии конструктивного мышления детей дошкольного возраста" .                                                                                                                        Цель: Обучение детей  объемному моделированию из бумаги через технику "Оригами".                                                                                                     
  • Формирование у детей интереса к искусству  оригами и раскрытие творческого потенциала детей;                                                                
  • "Нетрадиционные материалы в аппликации, как средство художественной выразительности детей дошкольного возраста".                                                Цель: Изучение особенностей использования нетрадиционных материалов в технике аппликации для детей дошкольного возраста";                             
  •  "Формирование нравственно-патриотических чувств в процессе ознакомления детей старшего возраста с родным краем".                                       Цель: Повысить свой профессиональный уровень по изучению данной темы.
  •                                                                                    Обратная связь:                                                                                                                                                                Тел. +7-932-421-01-29                                                                                       e-mail: balchugova-a@mail.ru

                                                  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература.

"Поверь мне - счастье только там,

Где любят нас, где верят нам!"

                                Михаил Юрьевич Лермонтов

Мой взгляд на мир

  Быстро летит время. Мне крупно повезло в тот момент, когда я осознала, что быть педагогом  - это моё призвание.                                                                                         Моя работа - это огромный мир,в котором мне хорошо и уютно.

Воспитатель - это не просто профессия, это образ жизни! Ритмы нового века накладывают свой отпечаток на всё, что нас окружает. Стремительно меняются приоритеты, события, взглыды, мир. Меняемся мы - воспитатели, меняются наши воспитанники.

Как важно сегодня не просто шагать в ногу со временем, а опережать его. Поиск, экспермент, новый взгляд на привычное  - это то, без чего нет творчества и желания познать мир. За годы работы в детском саду я поняла одну истину: пока воспитатель находится в поиске, пока ему интересно - интересно и его воспитанникам.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Математика
Окружающий мир
Основы финансовой грамотности
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: