Главные вкладки
Балашова Наталья Викторовна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Развивающие программы, Кинезиология, Компьютерные технологии
Увлечения: Вязание, шитье, фельт, автомобили
Регион: Московская область
Населенный пункт: Шатура
Место работы: МБОУ "СОШ № 4 г. Шатуры"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balashova-natalya-viktorovnaСамый верный путь к сердцу человека — это беседа с ним о том, что он ценит превыше всего.
Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ее дарит. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее, и нет такого бедняка, который не стал бы от нее богаче. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности и служит паролем для друзей.

О себе
Высшее психологическое образование.
Стаж работы психологом 18 лет.
Высшая категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки

Мой взгляд на мир
Позитивный

Моё портфолио
В этом мире есть только один способ заслужить любовь — перестать требовать её и начать дарить любовь, не надеясь на благодарность.
Все чаще учителя признают, что основным препятствием для успешного обучения детей становится низкий уровень их общего познавательно-личностного развития.
Комплексная психолого-педагогическая задача школьного обучения состоит в том, чтобы не только обеспечить усвоение совокупности конкретных знаний по школьным дисциплинам, но и сформировать у учащихся представления об обобщенных приемах и способах выполнения различных умственных действий, что, в свою очередь, обеспечит лучшее усвоение конкретного предметно-учебного содержания.