Главные вкладки
Ирина Сергеевна Бахаревa
"Дайте детству созреть в детстве!"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Интерактивные технологии в повышении мотивации и индивидуализации обучения детей
Увлечения: Путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Ступино
Место работы: МАДОУ д/с комбинированного вида № 7 "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakhareva-irina-sergeevna"Дети должны получить от нас, во - первых, корни, а во - вторых крылья."
О себе
Образование: высшее педагогическое
Квалификационная категория: высшая (№1286 от 04.04.2016 г. – 04.04.2021 г.)
Педагогический стаж работы: 12 лет
Общий стаж работы: 14 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" В. Сухомлинского
Мой взгляд на мир
Очень важно сохранить в себе детское восприятие мира, и какими бы взрослыми, какими бы богатыми мы ни стали, мы должны жить честно, в гармонии со своим внутренним и неизменно искренним ребёнком.
Моё портфолио
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества...»
В. А. Сухомлинский.
В своей работе особое значение придаю следующим направлениям:
· использование игровых технологий, в развитие математических представлений у детей дошкольного возраста;
· использование нетрадиционных техник в творческом развитии детей дошкольного возраста.
· использование интерактивных технологий в повышении мотивации и индивидуализации обучения детей, в развитии творческих способностей и создании благоприятного эмоционального фона.
· использование проектных технологий в организации познавательно–исследовательской деятельности в детском саду.
Создавая развивающую среду группы, нужно стараться, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор: с кем, где, как, во что играть. Красота формирует ребенка.
Все групповое пространство распределено на «уголки» и «центры», которые выполняют потребность ребенка в развитии познавательного общения и активности, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры. Дети знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр-инсценировок. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться.
В то же время некоторые уголки предполагают уединение ребенка, предоставление возможности ему побыть одному, развитие способности к самостоятельности.
Мы работаем в тесном контакте с родителями, все наши проблемы решаем сообща, вместе радуемся победам наших детей. Родители всегда оказывают нам посильную помощь.
Для нас очень важно, чтобы в нашей группе царила теплая, дружеская атмосфера. Мы стараемся совместными усилиями создавать положительную развивающую атмосферу в нашей группе.