Главные вкладки
Байгузина Алевтина Анатольевна
сайт учителя биологии и химии
Профессия: учитель биологии и химии
Профессиональные интересы: новые технологии обучения
Увлечения: вязание крючком
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Новокульчубаево
Место работы: МБОУ СОШ с,Бахтыбаево, филиал с.Новокульчубаево
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baiguzina-alevtina-anatolevnaГде нет простора для проявления способности, там нет и способности.
Я осуждаю всякое насилие при воспитании юной души, которую растят в уважении к чести и свободе.
В суровости и принуждении есть нечто рабское, и я нахожу, что то, чего нельзя сделать с помощью разума,
осмотрительности и учения, нельзя добиться силой.
Монтень М.

О себе
Закончила Бирский ГПИ факультет биологии и химии в 1983году. Первый год работала старшей пионервожатой в Бахтыбаевской средней школе. С 1984 года веду уроки биологии и химии. Имею первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Льва Толстого

Мой взгляд на мир
Преодолевать трудности, как бы тяжело не было.

Мои достижения
Уважение моих учеников.

Моё портфолио
С 2006 учебного года работаю по технологии под названием"Диагностико-коррекционная система обучения". Главный инструмент технологии-пакет контрольно-измерительных материалов для тематической и итоговой диагностики качества обучения курса биологии в 6-8 классах. Диагностико-коррекционная технология позволяет обьективно и быстро определить качество обучения предмета, а также выявить уровень основных элементов учебной деятельности. исправлятьих и развитвать. Контрольно-измерительный материал под номерами 1-10 является измерителями знаний базового уровня . а задания 11-15-измерителями усвоения углубленного и дифференцированного обучения. Вопросы под номерами 16-19 позволяют выявлять уровень понимания и применения знаниями на практике, 20 вопрос- для определения уровня осознанности, личносной оценки и отношения к полученным заниям по пройденной теме.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты