Главные вкладки
Багринова Жанна Анатольевна
" Сайт учителя-логопеда ГБДОУ № 21 "
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедический массаж, технологии развития психофизиологической базы речи, здоровьесберегающие технологии, медицина, неврология,
Увлечения: музыка, театр, графика
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 21 комбинированного вида Московского района г.Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bagrinova-zhanna-anatolevna"Ребёнок - это любовь, ставшая зримой" ( Новалис ) "Учитель - третий родитель ребёнка" ( Химен Берстон ) "Уча других, мы учимся сами" ( А.Сенека младший ) "Хорошо учит говорить тот, кто учит хорошо делать" ( Сенека ) "Нельзя врачевать тело, не врачуя душу, ибо всё это едино и слито в облике человеческом" ( Платон )
" Стараясь сделать счастливее других, мы находим своё собственное " ( Платон )
ГЛАВНЫЕ ЗАПОВЕДИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
"Ребёнок рождает родителей" ( С.Ежи Лец )
"Детство - не подготовка к жизни, а сама жизнь"
"...ребёнок - не будущий человек, а просто человек,
обладающий свободой быть и стать,
человек, за которого и перед которым мы ответственны". ( Франсуаза Дольто )
Детей учит то, что их окружает
Ребёнок,окружённый критикой - учится осуждать.
Ребёнок,окружённый насмешками - учится быть недоверчивым.
Ребёнок,окружённый враждебностью - учится видеть врагов.
Ребёнок,окружённый злостью - учится причинять боль.
Ребёнок,окружённый непониманием - учится не слышать других.
Ребёнок,окружённый обманом - учится лгать.
Ребёнок,окружённый позором - учится чувствовать себя виноватым.
Но в то же время:
Ребёнок,окружённый поддержкой - учится защищать.
Ребёнок,окружённый ожиданием - учится быть терпеливым.
Ребёнок,окружённый одобрением - учится быть уверенным.
Ребёнок,окружённый честностью - учится быть справедливым.
Ребёнок,окружённый безопасностью - учится доверию.
Ребёнок,окружённый любовью - учится любить и дарить любовь.
Ребёнок,окружённый свободой выбора - учится быть ответственным за свои решения.
Если ребёнок живёт в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным - он учится находить в этом мире любовь.
О себе
Здравствуйте! Вас приветствует Багринова Жанна Анатольевна, учитель-логопед высшей категории ГБДОУ № 21. Я имею высшее педагогическое образование.
С отличием окончила Российский Государственный Педагогический Университет имени А.И.Герцена.
Особое внимание в своей практической деятельности уделяю современным методам диагностики и коррекции речи детей-логопатов. Систематически повышаю свой профессиональный уровень, осваиваю новейшие теоретические и практические достижения в области логопедии,нейропсихологии и неврологии.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ, НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ :
" Современные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у дошкольников "
" Современные технологии в развитии речи детей "
" Массовое оздоровление методом БОС через систему образования "
" Когнитивное развитие и обучение " ( интеллектуальное развитие, мнемотехника )
" Логопедический массаж в практической работе логопеда "
Практический курс обучения " Логопедический массаж "
Практический курс обучения " Нетрадиционные приёмы развития психофизиологической базы речи "
" Комплексный метод коррекции речи с использованием нетрадиционных методик. Логопедический массаж "
" Развитие мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников. Использование массажных зондов в логопедической практике "
" Клиническая психология детства:пути становления,научные исследования,практика "
" Дети с проблемами развитии. Пути преодоления"
" Пограничные психические расстройства в детском возрасте. Клинико-психопатологические и нейропсихологические аспекты "
" Инновации в коррекции нарушений речи у детей и подростков "
" Обновление содержания дошкольного образования в соответствии с ФГТ: игровые технологии развития речи "
" Логопедическая служба: традиции и инновации"
" Современные подходы к организации образовательной деятельности"
" Кранио - сакральная техника. Лицевой череп "
" Лечебная педагогика . Метод терапии искусств для детей с проблемами развития.Введение в основы звукотерапии,педагогической эвритмии,конституционной
диагностики. Фоноритмика и ритмотерапия".
" Заикание у детей. Основные причины, современные методы лечения, коррекции и профилактики "
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика, Эрих Мария Ремарк, роман американской писательницы Элионор Портер " Поллианна " и др.
Э.Джин Айрес "Ребёнок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития"
И.О.Ефимов "pro Речь. Новые пути и методы коррекции. Современная нейрофизиология речи и слуха"
К.Кёнинг "Понимание речи и лечение речи"
Мой взгляд на мир
" В каждом человеке солнце, только дайте ему светить " ( Сократ )
" Если вы хотите, чтобы Жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение" ( Бенедикт Спиноза )
Древняя притча " Счастье "
Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.
- Что ещё слепить тебе? - спросил Бог.
- Слепи мне счастье, - попросил человек.
Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшиийся кусочек глины"
" Смотрите вперёд с надеждой, назад с благодарностью, вверх с верой, по сторонам с любовью "
" У него нет шансов " - громко заявили обстоятельства.
" Он неудачник " - крикнули люди.
" У него всё получится " - тихо сказал Бог "
Мои достижения
Стабильная положительная динамика в коррекции речи, в формировании языковой компетентности у детей
с ТНР.
Организация предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете с учётом психофизиологических механизмов развития.
Достижение положительных результатов в речевом развитии детей в результате применения логопедической тренинговой программы по развитию психофизиологической базы речи.
Опыт консультационной работы по вопросам нарушения речи.
Член Ассоциации логопатологов г.Санкт-Петербурга.
Утверждена действительным членом Российской Ассоциации БОС ( свидетельство № 2933 )
Эксперт ТПМПК в логопедической службе сопровождения ГОУ ЦПМСС Московского района .
С 2001года являюсь постоянным членом логопедического актива дошкольных образовательных учреждений Московского района.
1 место в районном профессиональном конкурсе "Лучшее пособие", номинация "Демонстрационное пособие"
в рамках недели педагогического мастерства ( 2005г.)
Соавтор разработки нормативной базы и методического пакета документов логопедической службы сопровождения Московского района
в помощь учителям-логопедам, специалистам и администрации ГДОУ. Материал опубликован в Петербургском научно-практическом журнале
"Дошкольная Педагогика" № 3/44, апрель 2008г.
Моё портфолио
Актуальность в современных условиях проблематики вопросов нарушения чтения и специфических трудностей при письме продиктована, прежде всего,
несформированностью предпосылок у детей с ОНР к усвоению школьно-значимых функций. Современные нейропсихологические и психолингвистические
подходы к изучению процессов чтения и письма свидетельствуют о том, что данные процессы являются сложной формой речемозговой деятельности,
включающей большое количество операций различного уровня: семантических, языковых, церебральных и сенсомоторных. А если учесть, что именно эти процессы
являются необходимой базой всего последующего образования, то острота проблемы становится очевидной. Что делать, если проблема действительно обнаружена?
Вниманию родителей и специалистов предложен адекватный алгоритм действий по решению данной проблемы. Профилактика-лучшее лекарство. Предупреждение
нарушений письма и чтения - одна из важнейших задач учителя-логопеда с детьми-логопатами дошкольного возраста. Использование предложенных материалов
по теме: " Диагноз: не умеет читать! Оправдано ли беспокойство" ( рекомендации родителям и педагогам ); " Приёмы работы с буквой в прцессе логопедического
коррекционно-равивающего воздействия по профилактике оптической дисграфии у детей с нарушениями речи" позволит специалистам проводить эффективную
коррекционную работу по профилактике факторов риска специфических нарушений чтения и письма.
Мои публикации:
- Диагноз: не умеет читать! Оправдано ли беспокойство? Рекомендации родителям и педагогам.
- Приемы работы с буквой в процессе коррекционно-развивающего обучения по профилактике оптической дисграфии
- Актуальные вопросы проектирования и условия организации индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
- Причины патологической неграмотности. Зона риска.Что должно насторожить? Рекомендации родителям и педагогам.
- Причины патологической неграмотности. Зона риска.Что должно насторожить? Рекомендации родителям и педагогам.
- Профессиональные компетенции учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО