Баграмян Анжела Юрьевна

сайт учителя русского языка и литературы высшей категории

живи на яркой стороне

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: поиски эффективных и нетрадиционных методов интереса к предмету и подготовки к ЕГЭ

Увлечения: плавание, музыка

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ школа г. Москвы №141 имени Героя Советского Союза Р. Зорге

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bagramyan-anzhela-yurevna
Если ты чего-то очень хочешь, то вся Вселенная будет способствовать исполнению твоего желания
П. Коэльо

О себе

люблю свою работу, горжусь своими учениками, благодарна судьбе за все, что есть у меня

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф. Достоевский "Идиот", "Бесы", П. Коэльо "Алхимик", "Дьявол и сеньорита Прим", Э. Мулдашев "В поисках города богов",

Мои достижения

Результаты профессиональной деятельности
Год Достижение

2014 - аттестация на высшую квалификационную категорию, 2013-повышение квалификации на курсах в МИОО "ФГОС по литературе", 2014 -повышение квалификации на курсах в МИОО " Особенности школьной методической системы в условиях внедрения ФГОС",2012- работа  в качестве редактора и  корректора в проекте по изданию книги"Люди Мира. Знаменитые армяне России".Книга издана  при содействии Фонда "Люди мира. Знаменитые армяне России.

2011 в научно- методической газете "Биология" (приложение к 1 сентября) опубликован материал совместной (со мной)  исследовательской работы моей ученицы "Влияние домашних животных на учебные достижения учащихся". - июнь 2011
2011 подписаны 4 договора с издательством "Экзамен" на публикацию 4 авторских пособий в 2012 году
2011 публикация в газете "Русский язык" (приложение к "1 сентября") статьи "Рекомендации девятиклассникам при подготовке к ГИА"
2010 Победитель муниципального этапа, участник краевого - Краснодарский край- этапа конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО
2010 Награждение премией администрации Краснодарского края в числе лучших учителей края
2009 Участник краевого конкурса «Лучший классный руководитель»
2009, июль, №14 Публикация в газете «Русский язык», приложение к «1сентября» - Развивающие тесты по русскому языку
2009 Аттестация на высшую квалификационную категорию
2008 Авторская программа элективного курса «В мире известных и неизвестных профессий» (рецензент – доцент кафедры гуманитарного и эстетического образования ГОУ Краснодарского краевого института дополнительного педагогического профессионального образования Е. И. Рыбась)
2008 Победа в конкурсе лучших учителей Российской Федерации 2008 года в рамках ПНПО,
2008 год, сентябрь, №18 Публикация в газете «Русский язык», приложение к «1сентября» - статья о речи школьников «Как мы говорим»
2007 Победа во Всероссийском конкурсе «Современный урок» (центр «Педагогический поиск» В. Лизинского)
2007 Победа во Всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку в номинации «Трудная тема» (ИД «1 сентября»)
2007 Участник муниципального конкурса «Разговор о правильном питании»
2007 Внесение опыта работы в краевой банк данных передового педагогического опыта (сертификат №80)
2007 Авторская публикация рабочей тетради к УМК «Литература Кубани» для учащихся 5-6 классов, допущенной Департаментом образования и науки Краснодарского края в качестве учебного пособия.
2007,2008 выступала на краевых курсах учителей р/я и лит. в качестве преподавателя с обменом опыта
2007 Курсы повышения квалификации
2006 Внесение опыта работы в муниципальный банк данных передового педагогического опыта (сертификат №12)
2006 Публикация сборника «Развивающие тесты по русскому языку» для 5-9 классов.

Моё портфолио

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является в России выпускным экзаменом в средней школе и основной формой вступительных экзаменов в высших учебных заведениях. Единый государственный экзамен предусматривает совмещение государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений и вступительных испытаний в высшие и средние специальные учебные заведения. Именно так определена роль ЕГЭ в «Законе об образовании». Эксперименты с ЕГЭ начались в России в 2001 году. С 2009 года он охватил всю страну и стал обязательным. Сторонники ЕГЭ утверждают, что он выравнивает шансы столичных и провинциальных абитуриентов и снижает коррупционную составляющую при приеме в ВУЗы. По мнению критиков, он ведет к натаскиванию старшеклассников на стандартные вопросы и тем снижает их интеллектуальный уровень. Попробую не согласиться с этим мнением критиков и показать из опыта работы педагогические находки, демонстрирующие положительные моменты подготовки к ЕГЭ. Структура ЕГЭ по русскому языку КИМ ЕГЭ по русскому языку состоит из трёх частей: Часть A (А1-А30) - 30 заданий, предусматривающих выбор ответа из 4 предложенных. Она направлена на проверку базовых знаний выпускников. Часть B (В1-В8) - 8 заданий повышенного уровня сложности, требующих краткого самостоятельного ответа. Часть C (С1) – это небольшая письменная работа по тексту (сочинение). Ее цель - проверить умение выпускника выражать свои мысли на основе прочитанного текста. Считается заданием высокой сложности и оценивается 23 баллами (приложение 1). Каждый правильный ответ текста оценивается одним или несколькими первичными баллами в зависимости от сложности задания: задания в частях А и В (кроме В8) - 1 первичный балл; задание В8 - до 4-х первичных баллов; первичные баллы за выполненные задания C (сочинение) выставляются экспертами . Вся моя педагогическая деятельность как учителя направлена на помощь учащимся в преодолении трудностей на ЕГЭ- это и психологические моменты, и умение проявить свои знания в экстремальной ситуации. При устранении некоторых изъянов ЕГЭ, на мой взгляд, это всё-таки более совершенная система итоговой аттестации из тех, что когда-либо были

Добавить грамоту в портфолио