Главные вкладки
Багина Ирина Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: использование новых образовательных технологий
Увлечения: лыжи, книги
Регион: Кировская область
Место работы: КОГОБУ СШ пгт. Арбаж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bagina-irina-ivanovna
Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
Элберт Хаббарт
О себе
Образование :высшее
Профессия - учитель начальных классов
Место работы: КОГОБУ СШ пгт Арбаж
Педагогический стаж - 26 лет
Квалификационная категория - высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги в. Астафьева, А, Фадеев "Молодая гвардия", Н. Островский "КАк закалялась сталь", Ш. Амонашвили "Здравствуйте, дети", стихи С. Есенина, К. Симонова
Мой взгляд на мир
Будь честен с самим собой и с людьми. Все, что происходит с нами, все к лучшему!
Мои достижения
Награждена грамотами управления образования, участвовала в районном конкурсе "Учитель года", призёр районного конкурса "Мои инновации в образовании"
Моё портфолио
Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности. Современный учитель – это, прежде всего творец учебного процесса, это педагог, способный создавать благоприятные условия для развития и формирования личности каждого ребенка. В современной школе обучаются разные дети. У каждого школьника свои интересы, способности, желания, возможности. Но, несмотря на это мы, педагоги, должны дать детям знания, создать условия для развития интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.
В своей работе активно использую современные педагогические технологии: проблемного обучения, информационно-коммуникативные, деятельностный подход, Считаю. Что проблемное обучение способствует наиболее полному использованию мыслительных способностей учащихся. Ученик должен уже в младших классах решать задачи, которые требовали от него не простого действия по аналогии, а таили бы в себе возможность для умственного прорыва. Полезен не столько готовый результат, сколько сам процесс решения с его гипотезами, ошибками, сравнениями различных идей, оценками и открытиями, что, в конечном счёте, может привести к личным победам в развитии ума.
К своей работе я стараюсь подходить творчески. Буду рада, если опубликованные здесь материалы будут полезны моим коллегам, ученикам и родителям. В портфолио представлены разработки уроков, внеклассных мероприятий, работы, выполненные моими учениками. Думаю и в дальнейшем пополнять его интересными разработками.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты