Главные вкладки
БАГАЕВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
САЙТ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА Д.С №24
Профессия: УЧИТЕЛЬ-дефектолог
Профессиональные интересы: ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ, ПСИХОЛОГИЯ
Увлечения: МУЗЫКА
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Место работы: СПБГБУСОН"ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
Звание, ученая степень: УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bagaeva-olga-viktorovnaЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ У ТЕБЯ БЫЛО МАЛО ВРЕМЕНИ, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ.
Я Багаева Ольга Викторовна учитель дефектолог. Работаю с детьми у которых задержка речевого развития.Моя профессия играет важную роль в моей жизни.Я рада осознавать, что делаю важное и полезное дело.Мне нравиться учить детей, давать им новый и нужный материал . развивать их интелектуальные способности и возможности, знакомить их с " окружающем миром"Видеть их успехи в освоение его.Я использую в своей работе современные образовательные технологии( мнемотехнику, логические блоки Дьеныша, развивающие игры Б.П. Никитина,палочки Къюзенера, технологию сотрудничества, технологию М.Монтессори, игры и упражнения на развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, пространственных представлений, мелкую моторику,. любознательности, общительности, активности.Выявляю недостатки и корректирую их работу с учетом развития каждого ребенка, достигая эффективных результатов.
О себе
Закончила университет им Герцена по специальности учитель логопед, специализация - практический психолог.в 2006 году.Работаю в детском саду № 24 с 2006 года учителем- дефектологом.Имею первую категорию .ОБЩИТЕЛЬНА, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННА, ИМЕЮ НЕМНОГО СКРОМНОСТИ , РАЗУМА,МУЖЕСТВА, УПОРСТВА , ГИБКОСТИ ,ВОЛИ, СВОИХ ПРИНЦИПОВ.ХАРАКТЕР МЯГКИЙ ,НО ТВЕРДЫЙ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
ТУРГЕНЕВ -ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО, ЛН. ТОЛСТОЙ -ВОСКРЕСЕНИЕ,
Мой взгляд на мир
С ЮМОРОМ- ЮМОР ЭТО СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ НА ВОЛНАХ ЖИЗНИ!
Моё портфолио
Целии задачи дефектологической работы
1 Своевременное выявление и преодоление нарушений психических процессов у детей дошкольного возраста.
2 Восполнение пробелов в учебной деятельности , не допуская перехода этих проблем на последующие этапы работы.
Задачи:
1Коррекция нарушения всех психических процессов.
2Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении детей общеобразовательно-коррекционной программы.
Направление работы:
1Развитие всех видов памяти, внимания, мышления.
2Развитие мелкой и общей моторики.
3Развитие восприятия.
4Развитие речевого дыхания.
5Развитие лексико-грамматического строя речи.
6Развитие речи, связной речи.
7развитие конструктивного праксиса.
8Развитие элементарных математических представлений
9Развитие мыслительных процессов(сравнение, обобщение, анализ.синтез)
10Формирование навыков запоминания
11Развитие комуникативных навыков(умение работать в коллективе)