Главные вкладки
Татьяна Баченина
ГЕОГРАФИНЯ
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность,
Увлечения: люблю читать книги. увлекаюсь компьютером, цветоводством. фотографией
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: Токаревский район д. Петровское
Место работы: Токаревской СОШ №2
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bachenina-tatyana-vladislavovnaКак басня, так и жизнь ценится не за длину, а за содержание.
«Нельзя беспечно относиться к жизни, к своему здоровью. Ведь жизнь надо ценить. Посмотрите вокруг себя - так жизнь прекрасна: и капля утренней росы на цветке, и звук летящей пчелы или мохнатого шмеля. Мы просто не всегда понимаем, что все это дается человеку один раз. Второго уже не будет. Давайте любить себя!»

О себе
Учителем стать - мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. После получения высшего образования 27 лет проработала учителем географии и истории в совеем родном селе в Петровской основной школе, после реорганизации ее вот уже 6 лет преподаю географию в филиале Токаревской СОШ№2 в д. Чичерино. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики.
Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. Назову главные из них. Это книги великих писателей-классиков: А.С. Пушкина, М.В. Лермонтова, Л.Н. Толстого, Ф.М. Достоевского, В. Пикуля, А. Лиханова, а также великих педагогов Макаренко и Ушинского. В последние годы на мое мировоззрение большое влияние оказали писатели Карнеги и П. Коэлью. Так «Книга воина света» приглашает каждого из нас погрузиться в мир нашей мечты, легко воспринимать непредсказуемость жизни и быть достойными своей уникальной судьбы. Короткие вдохновляющие притчи приглашают нас ступить на путь Воина, на путь тех. Кто ценит волшебство жизни; тех. Кто признает свои поражения и не останавливается; тех, кто ищет свою Стезю и находит её. Воин света – тот, кто способен постичь чудо жизни, бороться до конца за то, во что верует. И, хотя никто не считает себя воином света, каждый может стать им….

Мой взгляд на мир
15 лучших цитат, изменивших жизнь!
Закрепите себе на стенку и просматривайте когда необходимы силы для преодоления препятствий!
1) Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
2) Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама
3) Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон
4) Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор
5) Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра". © Роберт Кийосаки
6) Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
7) Тяжёлый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. © Джон Максвелл
8) Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. © Джим Рон
9) Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! © Ричард Бренсон
10) Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд

Мои достижения
Мои ученики для меня лучшие и это главное!!!!!!

Моё портфолио
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.
Заповеди учителя
1. Люби детей! Защити их любовью и правдой!
2. Не навреди!
3. Ищи в детях хорошее! Научи детей думать и любить!
4. Учитель-друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.
.5. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
6. Будь предан своему делу
7. ПОМНИ: Успешный учитель владеет техникой преподавания предмета, жизнерадостен, открыт детям и взрослым, элегантен.
8. Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон - вот залог успеха.
9. Создавай ситуации успеха. Не пропусти момента, когда ребенок достигнет первого успеха.
10. Будь одинаково справедлив ко всем воспитанникам. Оценивай поступок, а не личность.
11. Учись понимать ошибки детей и сочувствуй их слабостям.
Учитель не имеет права ошибаться. В этом я убедилась, видя, что ошибка педагога в определении личности ребенка, методах воспитания и обучения, влечет за собой впоследствии неправильно сформированную личность. Поэтому я хорошо помню слова педагога-гуманиста: «Педагог обязан изучить ребенка всесторонне, то есть изучить не только его индивидуальную психологию и характер, но и его индивидуальную жизнь, среду, в которой формируется его характер, и одновременно строить правильный воспитательный процесс».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты