Главные вкладки
Бабкина Людмила Геннадьевна
сайт учителя французского языка
Профессия: Учитель французского языка
Профессиональные интересы: развитие познавательного интереса учащихся посредством предмета "французский язык" с использованием современных методик, педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных
Увлечения: чтение, бардовская песня, семейные путешествия, туризм, спортивное ориентирование, волейбол
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г. Тула
Место работы: МБОУ-гимназия №11 г. Тулы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babkina-lyudmila-gennadevna" Пусть никто из тех, кто к тебе приходит, не уйдёт от тебя, не ощутив себя чуточку лучше и счастливее".
Труд педагога кажется эфемерным: вряд ли ему под силу запомнить всех выпускников... Но слова, которые говорил учитель, повторяют благодарные ученики. Связь учителя и ученика неразрывна. Сами того не зная, учителя строят будущее.
О себе
Старинное изречение гласит: " Когда ученик готов, приходит учитель". Так однажды, в далёком детстве, ко мне пришли учителя, которые повлияли на мою судьбу, которые сумели поверить в меня, а теперь я верю в своих учеников, верю в возможность изменить мир с помощью просвещения, верю в то, что быть учителем - значит любить, а учить-значит отдавать душу и сердце, не требуя вознаграждения.
В раннем детстве я часто играла в школу, рассаживая за "парты" своих друзей по двору. Тайно мечтая, что однажды всё задуманное осуществится в реальности. Сформулировала намерение и в 1992 году поступила в Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, который успешно окончила в 1997 году с присвоением квалификации "учитель французского и немецкого языков". И с этого же года, вот уже 17 лет, открываю я дверь своей любимой гимназии №11, школы с богатейшими академическими традициями, с дружным ярким педагогическим коллективом, с чудесными учениками. Получив диплом, будущий учитель ищет наставника, который поддержит его в профессии, так как досконально изучить предмет-это ещё не всё. Мне повезло - у меня был такой наставник. А ещё мне повезло, что у меня замечательная любящая семья: мой муж, мои сыновья 19 и 11 лет. Ведь истинная радость приходит тогда, когда ты делишь жизнь с людьми, которых любишь. Моя семья - это мой щит и меч, мой тыл. Они поддерживают меня во всех моих начинаниях, участвуют во всех невероятных проектах и походах. Без их поддержки было бы тяжело, так как учительство - это не просто работа, про неё нельзя забыть вечером, когда ты вроде бы дома, когда порой звонки не прекращаются до поздна, учительство - это забота, это жизненный путь, выбранный тобой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Внутренний мир ребёнка формируется в раннем детстве. Даже сейчас я помню то ощущение тепла и внутреннего комфорта, когда мама мне читала русские народные сказки, полные глубокой житейской мудрости. В начальной школе я читала и перечитывала книги Е. Ильиной "Четвёртая высота", В. Осеевой "Васёк Трубачёв и его товарищи", А. Гайдара, позже Л. Кассиля "Великое противостояние", Л. Пантелеева "Республика Шкид", Р. Киплинга, А. де Сент-Экзюпери, В. Каверина "Два капитана", романы Ж. Верна, Э.-М. Ремарка, А. Моруа. Замечательных произведений очень много и мне приятно, что мои дети в детстве с удовольствием читали любимые мной книги.
Мой взгляд на мир
Труднейшая задача педагога в 21 веке - донести ученикам, что можно и нужно плыть против течения, заботиться о других, упорно совершенствоваться, показать,что высокая нравственность и верность идеалам не вышли из моды, объяснить, что мы не вечны на Земле и планету нужно передать в надёжные любящие руки. Мир - как гигантский радар, который засекает потребности нашего роста и взросления, затем направляет к нам соответствующие события и людей, которые помогали бы этому росту. Важным является то, что окружающие люди - это зеркала, в которых отражаются самые яркие и самые тёмные стороны человека. У каждого человека есть возможность быть счастливым и реализовать свой потенциал. Всё, что для этого требуется - маленькие шажки по направлению к мечте. Маленькие победы ведут к большим достижениям. Начинайте, не откладывая. Больше познавайте, больше радуйтесь, делайте то, что действительно любите делать!
Мои достижения
С любовью и благодарностью моим родителям, моей семье, моим учителям и ученикам. Именно благодаря вам я могу заполнить эту графу.
Профессиональные достижения:
- Диплом международного квалификационного экзамена DALF C1.
- Педагогическая стажировка во Франции в университете Stendhal-Grenoble 3 г. Гренобля
- победитель конкурса «Лучший учитель» в рамках приоритетного национального проекта «Образование» на муниципальном уровне;
- победитель Всероссийского конкурса сочинений, организованного Посольством Франции в России «Скажи мне 10 слов» на тему: «Почему я преподаю французский язык?»;
- координатор дистантного международного ИКТ проекта FORTTICE совместно с университетом Stendhal-Grenoble 3 г. Гренобля (Франция) c 2010 года;
- член Ассоциации преподавателей-практиков французского языка;
- член Педагогического клуба «Первое сентября» с 2008 года;
- член городского Клуба творчески работающих учителей «М@гистр» с 2009 года;
- участник Всероссийских семинаров преподавателей французского языка, в том числе организованных Посольством Франции в России;
- методические публикации: «Владение информационно-коммуникационными технологиями как способ создания условий для самостоятельной работы учащихся по иностранному языку на уроке и внеурочное время» в сборнике «Профессиональная компетенция учителя как фактор повышения качества образовательного процесса по иностранному языку»; «Участие в международном проекте FORTTICE как способ создания условий для самостоятельной работы учащихся над иностранным языком с использованием ИКТ» в сборнике «Диалог языков и культур: традиции и перспективы»;
- за последние пять лет подготовила 21 победителя и призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, 4 призёра и 1 победителя регионального этапа, 1 призёра заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку, 28 учеников приняло участие в различных конкурсах и олимпиадах;
- более 30 учеников сдали экзамены и получили международные сертификаты DELF Scolaire et Junior (уровни А1.1, А1, В1, В2).
Награды:
- Почетная грамота Министерства образования и культуры Тульской области;
- Благодарственное письмо Главы администрации г. Тулы;
- Благодарность Тульской Городской Думы;
- Благодарственное письмо управления образования администрации г. Тулы;
- Благодарность управления образования администрации г. Тулы
- Грамоты управления образования администрации г. Тулы.
Моё портфолио
Я представляю вашему вниманию моё портфолио.
Буду рада, если материалы окажутся полезными для работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Интерактивный дистантный международный проект FORTTICE под эгидой французского университета Sthendhal-Grenoble 3 (Франция, г. Гренобль). 2009-2010 учебный год
- Интерактивный дистантный международный проект FORTTICE под эгидой французского университета Sthendhal-Grenoble 3 (Франция, г. Гренобль). 2010-2011 учебный год
- Интерактивный дистантный международный проект FORTTICE под эгидой французского университета Sthendhal-Grenoble 3 (Франция, г. Гренобль). 2011-2012 учебный год
- Интерактивный дистантный международный проект FORTTICE под эгидой французского университета Sthendhal-Grenoble 3 (Франция, г. Гренобль). 2012-2013 учебный год
- Интерактивный дистантный международный проект FORTTICE под эгидой французского университета Sthendhal-Grenoble 3 (Франция, г. Гренобль). 2013-2014 учебный год
- Методическая публикация в сборнике «Профессиональная компетенция учителя как фактор повышения качества образовательного процесса по иностранному языку» 2011 г.
- Методическая публикация в сборнике «Диалог языков и культур: традиции и перспективы» 2012 г.
- Методическая разработка урока по теме "Страноведение. Регионы Франции" 2008 г.
- Опорный конспект к уроку для 11 класса "Учиться во Франции" 2007 г.
Публикации моих учеников:
- La langue qui a changé ma vie. Сочинение на французском языке для конкурса "Скажи мне десять слов. Почему я изучаю французский язык", организованного Посольством Франции в России и сайтом "Франкомания"
- Le français - c’est super ! Сочинение на французском языке для конкурса "Скажи мне десять слов. Почему я изучаю французский язык", организованного Посольством Франции в России и сайтом "Франкомания"
- Итоговая работа по курсу "Регионы Франции. Эльзас" 2013 г.
- Конкурсная коллективная творческая работа на французском языке "Le sport c'est chouette! Vive le sport!" ( "Спорт - это здорово! Да здравствует спорт!") 2012 г.
- Рourquoi j'apprends le français. Сочинение на французском языке для конкурса "Скажи мне десять слов. Почему я изучаю французский язык", организованного Посольством Франции в России и сайтом "Франкомания"