Главные вкладки
Артёмова. Светлана. Ивановна.
Не может тот великим стать ,в ком нет величия души
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей,
Увлечения: Фотография,кино,спорт
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Балахна,Нижегородская область
Место работы: МБДОУ" Детский сад № 30" комбинированного вида
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artemova-svetlana-ivanovna"Чтобы воспитывать человека,надо самому чувствовать себя человеком в лучшем смысле этого слова".
Человек рождён для труда,труд составляет его земное счастье,труд-лучший хранитель человеческой нравственности и труд должен быть воспитателем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась 8 июдя 1970 года. В 1987 году окончила школу. В этом же году поступила в Дзержинское педагогическое училище.В 1989 году окончила его,получила квалификацию "воспитатель детского сада". После окончания училища, пришла работать в МБДОУ "Детский сад № 30", г. Балахна, в котором работаю до сих пор. Я Замужем,воспитываю сына Александра.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Каверин. "Два капитана". М. Шолохов. "Судьба человека".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Всё,что происходит в нашей жизни-к лучшему. Иногда кажется- тупик,не получилось,не случилось, не сбылось..Оказывается- не тупик,а крутой поворот,не конец жизни,а начало новой.И самые тяжкие разочарования превращаются в новые счастливые встречи.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Грамота управления образовательной молодёжной политики г. Балахны.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
МОЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
«Чтобы воспитывать человека,
надо самому чувствовать
себя человеком в лучшем
смысле этого слова».
Ехтеров. В.П.
Маленькой девочкой, я часто играла в детский сад, в школу. Все мои игрушки исполняли роль детей. Мне очень хотелось, чтобы мои «дети» всё делали правильно и не плакали.
Когда училась в школе, я часто ходила гулять в детский сад, в который когда то ходила. Играла с детьми на прогулке, наблюдала за воспитателями. В летние каникулы после окончания восьмого и девятого класса работала няней в детском саду.
Время летело, шли годы. Пришло время, когда необходимо было задуматься и задать себе вопрос: «Куда пойти учиться»? Сомнений никаких не было. В 1987году после окончания школы, я успешно сдала экзамены в Дзержинское педагогическое училище, на дошкольное отделение. Уже обучаясь в педагогическом училище, после прохождения первой педагогической практики, я поняла, что сделала правильный выбор.
Я выбрала профессию для души и по призванию. Почему стала воспитателем? Почему не попыталась поменять на любую другую? Да потому, что воспитатель –«профессия птица». Это человек, который призван «сеять» разумное, доброе ве чное. Главные качества воспитателя-это; В-внимание, О- ответственность , С- справедливость,П-правдивость,Т-толерантность,А-артистизм,Т-трудолюбие,Е-ещё доброжелательность, Л-любовь, Ь- мягкость.
Любить ребёнка легко, но ещё необходимо увидеть в нём личность. Помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель. И поэтому я считаю, что профессия педагога - это самая важная профессия на земле.
Она стала моей жизнью. Вместе с детьми мы учимся видеть прекрасное, быть добрыми и честными. Каждый день я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребёнка - это состояние души, в которой многое можно увидеть. Для меня важно, чтобы ребёнок верил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие - большая и почётная ответственность.
Вспоминая свои ещё совсем неуверенные, робкие «шаги», очень хотелось стать хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей, которых мне доверили родители. Начиная работать воспитателем, я не раз вспоминала своих педагогов добрым словом за то, что они научили работать с родителями, уважительно относиться к детям, организовывать разные виды деятельности. Начинала работать в средней группе, где были ребятишки 4-5 лет. Очень волновалась, когда пришла первый день. Было сложно, сразу от теоретического обучения перейти к практике, вести группу, отвечать за неё. Очень скоро я со всем справилась. Этих детей я вела до выпуска в школу. Очень жалко было с ними расставаться. За время работы в детском саду у меня было много выпускников, они до сих пор приходят в детский сад, делятся своими успехами в школе, секциях, просто поговорить. Многие уже сами стали родителями, и водят своих детей в детский сад. Для меня это самая высокая оценка моего труда.
На сегодняшний день я могу сказать, что часть задуманного у меня получилось.
Я работаю в детском саду уже 22 года. Все годы моей работы связаны с МБДОУ «Детский Сад №30». В своей работе мне больше всего удаётся совместная деятельность с детьми (беседы чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, альбомов, различные наблюдения). В своей работе я использую словесные, наглядные методы, методы и приёмы ТРИЗ. Методы и приёмы ТРИЗ, использую на учебных занятиях, в организации самостоятельной деятельности, в работе с родителями. Эти методы позволяют создать условия для развития у детей умение решать межличностные проблемы, учат детей находить позитивные решения. Этот метод позволяет мне развивать системное мышление детей, воспитывать творческую личность, способную понимать единство и противоречие окружающего мира, научить детей самостоятельно решать свои маленькие проблемы.
Начинала я с азов, а сейчас молодые педагоги - воспитатели не редко обращаются за помощью.
В детском саду окружаешь заботой, лаской сразу двадцать малышей, а в ответ получаешь новый заряд позитива. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда юной, весёлой и энергичной.