Главные вкладки
Артемов Роман Анатольевич
сайт учителя китайского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Развитие интереса учащихся к стране изучаемого языка, педагогика сотрудничества
Увлечения: Восточная культура, литература, искусство, проектирование
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г.Уссурийск
Место работы: ФГКОУ "Уссурийское суворовское военное училище МО РФ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artemov-roman-anatolevichТрудное надо сделать привычным, привычное – легким, а легкое - приятным.
"Все происходящее вокруг нас - всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков "
О себе
Дата рождения: 12 декабря 1976 года, г Уссурийск.
1994 г. - закончил среднюю школу № 14.
1999 г. - с отличаем закончил Уссурийский Государственный Педагогический Институт, факультет иностранных языков, по специальности учитель китайского – английского языков.
2013 г. - Окончил магистратуру "Школы Педагогики ДВФУ" по специальности "Педагогическое проектирование", "Психология управления"
Квалификационная категория первая.
Педагогический стаж 19 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков М.А "Мастер и Маргорита" , "Белая гвардия", "Собачье сердце"
Шолохов М. "Тихий Дон", "Донские рассказы"
Мой взгляд на мир
Ученик спросил монаха: - Учитель, враждебен ли мир для человека? Или он несет человеку благо? - Я расскажу тебе притчу о том, как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах. Он приказал построить прекрасный дворец. Там было много чудесного. Среди прочих диковин во дворце была зала, где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными. Зеркала были необыкновенно ясные, и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало, - настолько точно они отражали предметы. Кроме того, стены этой залы были устроены так, чтобы создавать эхо. Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон: "Кто ты? Кто ты? Кто ты?" Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон, сверху и снизу. Собака на всякий случай оскалила зубы, и все отражения ответили ей тем же самым. Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла. Эхо повторило ее лай. Собака лаяла все громче. Эхо не отставало. Собака металась туда и сюда, кусая воздух, и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами. Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной в окружении миллионов отражений издохших собак. В зале не было никого, кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред. Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".
- Теперь ты видишь, - заканчивал монах, - мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Он безразличен к человеку. Все происходящее вокруг нас - всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков. Мир - это большое зеркало.
Моё портфолио
Здравствуйте! На моем сайте собран опыт моей педагогической деятельности в Уссурийском СВУ за последние 19 лет. Надеюсь, что представленные материалы будут интересны не только моим коллегам, преподающим китайский язык, но и всем учителям, имеющим активную жизненную позицию.
"Знания не достаточно, необходимо действие" Брюс Ли
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Использование современных средств обучения в образовательном процессе.
- Компьютерные игры как средство обучения и их роль в образовательном процессе.
- Компьютерные игры как средство обучения китайскому иероглифическому письму
- Методические приемы использования раздаточного материала на уроках иностранного языка.
- Методические приемы обучения иероглифическому письму.
- Программа работы кружка "Школа китайской каллиграфии"
- Развитие познавательных способностей обучающихся на уроках китайского языка.
- Рекомендации по выполнению самостоятельной подготовки по китайскому языку.