Главные вкладки
Артамонова Оксана Юрьевна
Сайт учителя истории, обществознания и воспитателя ГПД
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Познание истории России через экскурсионную работу
Увлечения: интеллектуальный отдых
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №904
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artamonova-oksana-yurevnaО себе
1987г. - окончила МГИК БФ, специализация: библиограф – библивед литературоведения и искусствознания.
1997г – поступила на работу в школу №840 на должность воспитатель ГПД.
- Московский институт открытого образования, 2 ноября 1998 г.– 14 апреля 1999 г., 72 часов по теме «Формирование личности школьника в условиях продлённого дня», удостоверение № 470/3
- Московский институт открытого образования, 25 сентября 2003 г.– 30 апреля 2004 г., 144 часа по теме «Актуальные проблемы методики преподавания истории и обществознания », свидетельство № 262/2
- Московский институт открытого образования, с 01 сентября 2009г по 02 июня 2011г., по программе «История» на факультете профессиональной переподготовки педагогических кадров. Диплом о профессиональной переподготовки ПП – 1 № 932402, регистрационный номер №447/2011
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга – это учитель, наставник, друг и близкий товарищ. В разные мои года это были разные книги разных авторов. В детстве – сказки, в подростковом периоде – К.Булычев «Девочка с Земли». Эти книги формировали такие понятия как любовь, добро, сострадания, помощь близкому, дружба, верность. В школьные годы – произведения русских и зарубежных классиков. А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Ф.М. Достоевский. В более зрелые года – Госуорси «Сага о Форсайдах», Любовная лирика Цветаевой и все произведения Асадова.
Мои достижения
· Награды:
2008 год. Грамота Южного окружного управления образования г. Москвы «за творческий вклад в деле обучения и воспитания подрастающего поколения»;
2010 год. Грамота Южного окружного управления образования г. Москвы «за системность в работе по организации экскурсионной и культурно – просветительской деятельности в образовательном учреждении с использованием возможностей, предоставляемых Правительством г. Москвы»;
Ежегодно – грамоты школы «За добросовестный труд и большой вклад в реализацию учебно-воспитательного процесса».
Благодарственные письма от родителей.
2013г – участие в Международным фестивале «Созвездие» - 3 место.
2013г.- участие во II Международном симпозиуме «Инновация в современной науке»
2014г – участие в Международным фестивале «Созвездие» - 1 место.
2015г. – участие в написании Международном проекте «Мы пишем книгу мира».
Моё портфолио
Школа – это территория любви. Все великие педагоги, которые мечтали о школе и создавали её, безмерно любили детей. Мир для ребёнка и подростка – это всё, что заключено здесь.
Воспитатель ГПД.
Наша современная жизнь поставила родителей в очень жесткие условия: они вынуждены все больше времени уделять свей работе, зарабатывать денег. Именно поэтому детям 1-4 классов приходиться оставаться в школе до самого вечера. Воспитатели в своей работе это учитывают. Определенное место в ГПД занимает досуговая деятельность, занятие детей по интересам. Задача воспитателя состоит в том чтобы свободное время ребёнка – оставалось свободным. Что бы детям было интересно проводить свое время в ГПД – мы проводим различные мероприятия, с которыми я и хочу с вами поделиться.
УЧИТЕЛЬ Истории
Учитель – это друг, наставник, воспитатель. Ведь не просто так говорят, что профессия учителя – это диагноз. Не просто так столько времени отдано работе в школе. Работая с детьми, не стареешь, а наоборот получаешь большой заряд эмоций. Мы не только их учим, но ещё учимся у них. История – это предмет логики, закономерности, событий, которых можно предсказать.
Уже длительное время у нас в стране идёт реформа образования. Будущее нашей страны - это ученые, высококвалифицированные специалисты, правильно и грамотно излагающие свои мысли, умеющих логически мыслить, решать профессиональные задачи на уровне последних достижений мировой науки.
Конечно, будущей стране нужны и люди с высокими профессиональными знаниями и навыками, но они должны быть интеллектуально и духовно развитыми, культурными.
Прежде всего, любой человек, живущий в России должен знать историю своего отечества, жизнь и дела своих отцов, дедов и прадедов. Нельзя жить на родной земле и не знать, кто жил здесь до нас, не знать и не помнить об их трудах, славе, заблуждениях и ошибках. Мы получили от них не только материальное, но и духовное наследство, и пользуемся всем как само собой разумеющимся. Процесс изучения истории выполняет целый ряд познавательных, интеллектуально развивающих функций, а также направлено на патриотически-нравственное воспитание подрастающего поколения.
Одна из основных задач преподавания истории современным детям – это показать настоящую историю, её сложность и противоречивость, но при этом важно соблюдать объективность и историческую правду. У каждого учителя есть большое количество наработанного материала. Я учитель истории и обществознания, очень люблю свой предмет. Особенно отдаю предпочтения правлению императора Николая Второго.
У меня накопилось много материала. Это презентации, разработки уроков и мероприятий. Мне захотелось с Вами поделиться.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты