Главные вкладки
Арсаланова Римма Эрдыниевна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: классное руководство, преподавание английского языка
Увлечения: чтение книг, шашки, шахматы,судоку
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: с Хурамша, Иволгинский район
Место работы: МОУ Гильбиринская СОШ
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arsalanova-rimma-erdynievnaВ науке нет широкой столбовой дороги. и только тот может достигнуть ее сияющих вершин, кто не страшась усталости, карабкается по её каменистым тропам.
Добрый день, дорогой друг!
Рада приветствовать Вас на своем сайте! Я надеюсь, что вам понравится информация, которая размещена на сайте и будет полезной для Вас.
Good after noon, my friend!
I am very glad to meet You ! I hope that You will like the information on the site and it'll be useful for You!
О себе
Родилась в Баргузинском районе Республики Бурятия. Закончила ФИЯ БГПИ г. Улан-Удэ
.Живу в Хурамше и работаю в школе 32 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их много.
Мой взгляд на мир
Учу своих учеников:
в делах и отношениях, советах и стремлениях
относиться к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились так же.
А эти слова служат девизом: "Никогда не делай другому того, чего себе не желаешь".
Мои достижения
Одним из показателей уровня изучения иностранного языка является участие школьников в конференциях, конкурсах и олимпиадах. Я как руководитель участников научно практических конференций подготовила призеров, участников районных и республиканских НПК «Шаг в будущее».
Особая гордость – учащиеся, которые выбрали иностранный язык для дальнейшего изучения. Моя выпускница Баторова С. выбрала профессию учителя английского языка, ныне работает в одной из московских школ, а другая моя ученица Будаева Ж. является учителем английского языка в Баргузинском районе. Также есть выпускники Гильбиринской школы, выбравшие профессию учителя английского языка. Жапова Баяна, получив диплом учителя начальных классов с правом преподавания английского языка, работает учителем в Сужинской школе Иволгинском района. Выпускник Гендунов З. окончил БГУ по специальности «английский и монгольский языки». Есть выпускники, выбравшие профессию учителя: Шарапова Татьяна (работает учителем в Курумканском районе) и Жалсараева Д. (обучается на ЕГФ БГУ). Выпускники Шарыгина Дарья и Нимаева Амарсана связали свою профессию с языком и преподают английский язык. Выпускники Дабаева Намгар и Очирова Влада успешно учатся на учителей английского языка. Моя ученица, выпускница Гомбоева Елена, выбрав профессию учителя английского языка, успешно работает в Ганзуринской школе. Шарыгина Дарья преподает в школе Хойто-Бэе.
Как говорится, все познается в сравнении. Много выпускников приходят со словами благодарности за хорошее знание предмета, полученное в школе. Им несложно было учиться в ВУЗах и техникумах, колледжах, так как прочные знания помогли успешно учиться по предмету в учебных заведениях.
По мере обретения педагогического опыта оттачивается педагогическое мастерство учителя. Во время подготовки к выступлению перед коллегами школы, района и республики еще раз обдумываешь свой собственный опыт с разных сторон: проведение уроков и внеклассных мероприятий, демонстрация знаний в виде общественного смотра и в целом, использование педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе.
Достижения и результаты ( 2011-2015 гг.)
Название профессионального конкурса | Уровень | Название конкурсной работы | Учебный год | Результат |
Л и ч н о е у ч а с т и е | ||||
«Лучший портфолио» | школьный | Портфолио | 2011-2012 | 2 место |
«Учитель года-2013» | школьный | Папка, урок, мероприятие | 2012-2013 | 2 место |
«Конкурс проектов» | школьный | Защита проекта | 2013-2014 | 1 место |
У ч а с т и е в качестве руководителя группы поддержки | ||||
«Учитель года-2011» | районный | Рук. группы поддержки | 2010-2011 | Дугарова Н.П. -1 м. |
«Учитель года-2011» | республик. | Рук. группы поддержки | 2010-2011 | Цыденов С.Т.-1 м. |
«Самый классный классный-2012» | районный. | Рук. группы поддержки | 2011-2012 | Дашиева Г. Н. – 1 м. |
«Самый классный классный-2012» | республик. | Рук. группы поддержки | 2011-2012 | Дашиева Г. Н. – 4 м. |
«Учитель года-2014» | районный | Рук. группы поддержки | 2013-2014 | Дашиева С. Н. – 1 м. |
«Учитель года-2014» | республик. | Рук. группы поддержки | 2013-2014 | Дашиева С. Н. –участник |
Достижения и результаты ( 2014-2020 гг.)
2014 г. - Почетная Грамота, Министерство образования и науки РБ;
2014 г. – Благодарственное письмо, школьный конкурс проектов среди учителей, 1 место;
2016 г. - Благодарственное письмо, Всероссийский интернет-фестиваль «Интерактивный Белый месяц», за активное участие;
2016 г. – школьный конкурс «Самообразование как один из путей повышения профессионального мастерства педагогов», Грамота, 1 место;
2017 г. – Грамота, РУО, конкурс учителей английского языка «Дидактический портфель учителя», 1 место;
2018 г. – республиканский конкурс методических разработок «А я делаю так …», Лингва, сертификат, 2018 г.;
2019 г. – VII Республиканская конференция «Лингва», конкурс докладов-презентаций «Pecha Kucha», Грамота, 2 место;
Награждения за подготовку учащихся (2014-2020 гг.)
2014 г. – Благодарственное письмо за активное участие в проведении II Республиканской олимпиады «Лингва»;
2015 г. - Благодарность за подготовку призеров районной НПК «Шаг в будущее»;
2015 г., октябрь – VII Республиканский конкурс «Эхэ хэлэн – манай баялиг», за подготовку учащихся;
2015 г., декабрь – VIII Республиканский конкурс «Эхэ хэлэн – манай баялиг», за подготовку учащихся;
2015 г., октябрь - Республиканский конкурс «Эхэ хэлэн – манай баялиг», за подготовку учащихся;
2016 г., май – XII Республиканский конкурс «Эхэ хэлэн – манай баялиг», за подготовку учащихся;
2016 г., октябрь – XIII Республиканский конкурс «Эхэ хэлэн – манай баялиг», за подготовку учащихся;
2017 г. - Благодарственное письмо от ректора БГУ за хорошую подготовку студентов БГУ;
2018 г. - Благодарственное письмо, РУО, за подготовку призеров в районном конкурсе театральных постановок;
2018 г. – Благодарственное письмо за активное участие в проведении Республиканской олимпиады «Лингва»;
2019 г. – Благодарственное письмо за активное участие в проведении Республиканской олимпиады «Лингва».
Награждения (благодарности за 2014 - 2020 гг.)
2014 г. - Благодарственное письмо за активное участие в сотрудничестве с БИЦ Грань;
2014 г. - Благодарственное письмо, МОУ Гильбиринская СОШ, «За добросовестное отношение к работе и активное участие в жизни школы»;
2014 г. - Благодарственное письмо МО «Иволгинский район» за достигнутые успехи …, классному руководителю 11 класса;
2015 г. - Благодарственное письмо за хорошую организацию летнего отдыха, Начальнику лагеря ЛДП;
2015 г. - Почетная Грамота, РУО МО «Иволгинский район» за многолетний добросовестный труд в системе образования и в связи с Днем Учителя, заместителю директора по УВР;
2016 г. - Благодарственное письмо за хорошую организацию летнего отдыха, Начальнику лагеря ЛДП;
2016 г. - Грамота, МОУ Гильбиринская СОШ, «За многолетний плодотворный труд и в связи с 50-тним юбилеем;
2016 г. - Благодарность, МО СП «Гильбиринское», за многолетний кропотливый труд…;
2017 г. - Благодарственное письмо, РУО и МУДО ИРЦДО, за участие в экспертной комиссии НПК «Шаг в будущее»;
2018 г. - Благодарственное письмо, РУО, за участие в экспертной комиссии в районном конкурсе театральных постановок и конкурсе сочинений на англ яз «Мой родной край»;
2018 г. – Удостоверение председателя участковой избирательной комиссии УИК № 259, 2013 – 2018 гг.;
2018 г. -Грамота, МОУ Гильбиринская СОШ, «За искреннюю преданность своему делу, энергичность и самоотверженный труд»;
2019 г. – Грамота, БИЦ Грань, за успехи в деле воспитания подрастающего поколения и активную эколого-просветительскую деятельность;
Моё портфолио
ФГОС второго поколения основан на системно-деятельностном подходе. Значительная роль в учебной деятельности принадлежит формированию универсальных учебных действий, которые конкретизированы в зависимости от возрастных особенностей учащихся. В «Требованиях к результатам основного общего образования» описаны личностные, метапредметные и предметные действия, которыми ученики должны овладеть в итоге освоения программы. В связи с этим целью своей работы считаю:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (в совокупности речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций);
- Развитие личности учащихся через реализацию воспитательного потенциала английского языка.
Для решения этой цели мною были поставлены задачи:
- Развивать коммуникативные умения учащихся в 4 видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- Способствовать овладению учащимися языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими и грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения;
- Приобщать к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка, формировать умение представлять свою страну в условиях межкультурного общения;
- Формировать потребность изучения языка и овладения им как средства общения;
- Формировать общекультурную и этническую идентичность, воспитывать качества гражданина, патриота, развивать национальное самосознание и стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ.
Английский язык как учебный предмет наряду с русским и бурятским языками закладывает основы филологического образования и формирует коммуникативную культуру школьника. Наш предмет имеет некоторые свои особенности:
- Межпредметность (сведения из разных областей знания: литературы, искусства, географии, истории, математики т.д.);
- Многоуровневость (овладение языковыми средствами в различных аспектах языка (лексика, грамматика, фонетика); умениями в 4 видах речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, аудирование);
- Полифункциональность (Иностранный язык как цель обучения и как средство межличностного, межкультурного общения; средство приобретения сведений в других областях науки).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты