Увлечения: У каждого человека есть свое хобби. Кто-то поет, играет на музыкальных инструментах, а кто-то любит делать что-то своими руками. Но я очень разносторонний человек и мне нравятся разные вещи: рисование, фотосъемка, сад, кухня.
Страна: Россия
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: с. Становое, Становлянского района
Место учебы: Елецкий государственный педагогический институт
Возраст: 55
Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя любовь к детям и их ответная любовь ко мне.
Быть педагогом непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствии?!
Педагог, с моей точки зрения,- это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище - детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.
Когда-то Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо». Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.
«Ребенок умеет любить того, кто его любит,
и его можно воспитывать только любовью»
Детский сад, в котором я работаю, носит название «Теремок» с. Становое, и своих воспитанников я ласково называю «зернышки». Моя миссия как педагога направлена на то, чтобы из «зернышек» появились «прекрасные ростки». В этом мне помогают мои коллеги, самые добрые, самые красивые, самые умные и творческие люди. Благодаря им я иду на работу с уверенностью в том, что меня всегда поддержат, выслушают и дадут совет.
Наши воспитанники – это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены, врачи . Это будущее России.
За будущее наших поколений
Нам, педагогам, свой держать ответ
Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Посеять и взрастить в душе семена любви к природе Родины, родному дому, семье, истории и культуре страны.
С момента рождения человек инстинктивно, естественно и не осознавая этого, привыкает к своему окружению,
Дети дошкольного возраста эмоционально воспринимают окружающую их действительность.
Поэтому, если мы хотим, чтобы они любили свою родину и народ, мы должны показать это в привлекательной форме,
Как выглядит Родина для детей дошкольного возраста, какие чувства и эмоции она вызывает?
От того, насколько она обогащает воображение детей, в конечном итоге зависит формирование их гражданской позиции и патриотизма.
Приступая к этой работе, я, как педагог, прежде всего задала себе вопрос: "Что я хочу делать?»
Я спросила себя: люблю ли я свою родину, природу и село?
Что я сделала для своей Родины?
Невозможно привить детям чувство любви к своей семье, своему народу и своей стране, если сам не развил в себе это чувство.
Я поставила перед собой цель воспитать своих детей маленькими гражданами и патриотами нашей страны через знакомство с моей семьей, моей страной и ее историей.
Любовь к Родине... Она начинается в детстве с отношения к семье, к самым близким нам людям - маме, папе, бабушке, дедушке и их истории.
Мать, отец, бабушка, дедушка. Это те корни, которые связывают его с родиной ,домом и его окрестностями .
Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
И так день за днем мы вместе идем по тропе открытий, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви.
Л.Н. Толстой "Война и мир"