Главные вкладки
Назарова Анжела Сергеевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель, учитель ностранных языков (английский, немецкий, испанский языки)
Профессиональные интересы: Когнитивная лингвистика
Увлечения: Изучение иностранных языков, литература, театр, кино
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Панаевск
Место работы: Панаевская школа-интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anzhela-sergeevna-nazarovaЧто может быть слаще того, когда любит и стремится к тебе добрая душа?
О себе
В 2015 году окончила Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, бакалавриат специальность "Иностранная филология", специализация "Английский, немецкий, испанский языки и зарубежная литература".
В 2019 году окончила магистратуру Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского по специальности "Филология", специализация "Английский, немецкий язык и зарубежная литература"
С 2015 года и по настоящее время работаю в Панаевской школе-интернате. Увлекаюсь изучением ненецкой культуры, фольклора и ненецкого языка. Я очень люблю свою работу, своих воспитанников и надеюсь, что это взаимно!
Успех воспитательной работы с подростками зависит от знания и учета их возрастных психологических особенностей. Чтобы найти правильные приемы и средства воспитания подростков нужно хорошо знать своеобразие подросткового возраста, особенности физического и психологического развития.
Реализуя цели воспитательной работы, в группе-семье создана обстановка, при которой каждый воспитанник ощущает сопричастность к решению семейных задач, проблем. Разновозрастной состав группы - семьи определяет дифференциацию средств и форм воспитательной работы. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствуют возрастным и психологическим особенностям воспитанников. Систематически проводятся часы общения, экскурсии, беседы, викторины, акции, практические занятия, конкурсы. В ходе работы у воспитанников формируются: новые знания, положительная мотивация к обучению, умения работать в группах, навыки самостоятельной работы, ключевые компетенции. В процессе работы используются различные методы: убеждение, требование, стимулирование, разъяснение, игра и т.п. Разнообразие форм и методов работы обеспечивает выполнение поставленных задач.
Большая роль воспитательной работе отводится самоуправлению детского коллектива. Развитие самоуправления помогает им определить свои возможности в реализации лидерских функций, сформировать социальную позицию. В группе-семье действует система органов самоуправления. Координация детского самоуправления осуществляется через актив группы-семьи, в состав которого входят ответственные за сектора: староста, советник культуры и творчества, советник спорта и здоровья, советник образования, советник труда и экологии, советник правопорядка, советник пресс службы. Детское самоуправление оказывает помощь воспитателям в организации дел семьи, проявляя требовательность, ответственность, инициативность. Члены группы-семьи периодически принимают участие в проводимых мероприятиях интерната, оказывают непосредственную помощь в организации мероприятий, как в группе-семье, так и в интернате. Создавая условия для реализации права личности на индивидуальный творческий вклад, стараюсь разнообразить образовательно-воспитательный процесс группы путем внедрения следующих современных и инновационных форм и методов:
- организации воспитательного процесса являются беседа, воспитательное мероприятие, информационный час, общее собрание;
- формирования сознания: рассказ, беседа-размышление, дискуссия, диспут, различные деловые игры, круглые столы, тренинги, интегрированные занятия. В основе чего лежат знания о нормах поведения, о социальных ценностях;
- стимулирования поведения: соревнование, игра, поощрение. Они вызывают чувство удовлетворения, уверенности в своих силах, положительную самооценку, стимулирует воспитанника к улучшению его поведения;
- организации деятельности и формирования опыта поведения: совет, просьба, упражнение, приучение, поручение, требование, создание воспитывающих ситуаций. Участие в коллективных делах развивает способности и формирует качества личности;
- контроля, самоконтроля и самооценки: наблюдение, опросные методы (беседы, анкетирование), тестирование, анализ результатов деятельности, использую работу в группах, ролевые и деловые игры;
- при проведении диагностической деятельности выбираю методы (наблюдение, беседа, анкетирование, интервью, анализ продуктов детской деятельности и формы – индивидуальные, групповые). Она помогает реализовать личностно-ориентированный подход, позволяет рационально продумывать воспитательную работу, значительно активизировать детей на занятиях;
- средства воспитания: труд, учение, общение, слово, искусство, спорт, игра, элементы социальной среды;
- убеждения выступают разъяснительные беседы, воспитательские часы, диспуты, викторины, просмотр и обсуждение фильмов;
- беседы, лекции, диспуты, дискуссии, экскурсии, обучающие занятия, трудовые десанты, а также другие формы коллективных творческих дел; деловые игры, спортивные и познавательные игры.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Львиная доля досталась М. А. Булгакову. Это "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце", "Записки юного врача", "Театральный роман", "Белая гвардия" и мн. другое.
Льюис Кэролл "Алиса в стране чудес"
Вся поэзия С. А. Есенина и Ш. Бодлера.
Также Ф.С. Фицджеральд "Ночь нежна" и "Великий Гэтсби", И. П. Котляревский "Энеида"
Мой взгляд на мир
Взгляни на мир глазами ребенка
Моё портфолио
ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» | 2018 | 32 | Удостоверение | «Стратегии школьных улучшений» |
Всерегионалный научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии» (ООО «ВНОЦ»СОТех») | 2018 | 72 | Удостоверение | «Патриотическое воспитание школьников в условиях реализации ФГОС» |
ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» | 2019 | 72 | Удостоверение | «Основы обучения молодых граждан участию в местном самоуправлении» |
Всерегионалный научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии» (ООО «ВНОЦ»СОТех») | 2020 | 260 | Диплом о профессиональной переподготовке | «Методист дошкольной образовательной организации. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности в соответствии с ФГОС ДО» |
ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» | 2020 | 36 | Удостоверение | «Оценка качества дошкольного образования» |
ООО «Агентство транспортной безопасности» | 2021 | 72 | Удостоверение | «Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса." |
ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» | 2021 | 108 | Удостоверение | «Организация деятельности воспитателей организаций интернатного типа, детских домов в условиях реализации ФГОС» |
Всерегионалный научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии» (ООО «ВНОЦ»СОТех») | 2021 | 260 | Диплом о профессиональной переподготовке | «Руководитель дошкольной образовательной организации. Менеджмент в сфере образования в условиях реализации ФГОС ДО» |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | 2021 | 36 | Удостоверение | «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | 2021 | 36 | Удостоверение | «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | 2021 | 250 | Диплом о профессиональной переподготовке | «Педагог дополнительного образования» |
ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» | 2021 | 16 | Удостоверение | «Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии» |
Всерегионалный научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии» (ООО «ВНОЦ»СОТех») | 2022 | 260 | Диплом о профессиональной переподготовке | «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению нарушений речевой деятельности» |
Департамент внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа | 2020 | Сертификат участника Фестиваля языков народов Севера | Участник круглого стола по сохранению языков народов Севера |
Актион Образование | 2021 | Сертификат участника | Участник Всероссийской консультационной онлайн-сессии «Приемка 2021: новые санитарные требования и гигиенические требования, требования к безопасности» |
Министерство просвещения Российской Федерации ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации» | 2021 | Сертификат участника в Межрегиональном круглом столе «Образование в условиях кочевья: проблемы и перспективы» | Участник с выступлением «Хойрюку тохолку- помощь родителям, живущим в условиях кочевья» |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты