Главные вкладки
Ануфриева Светлана Владимировна
сайт учителей-логопедов
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: ИКТ
Увлечения: животные
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г.Новый Уренгой
Место работы: МАДОУ "ДС "Непоседы"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anufrieva-svetlana-vladimirovna"Никакой человек в мире не родится готовым, то есть вполне сформировавшимся, но всякая его жизнь есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрестанное формирование"
О себе
Родилась я в 1972 году в г. Кириши, Ленинградской области. Ходила в детский сад "Колокольчик", потом среднюю школу № 2. С первого класса отобрали в группу плавания в бассейн. В седьмом классе стала посещать спортивную секцию Ориентирование. В 1986 году переехала со своей семьей (мамой, папой, младшим братом) в город Новый Уренгой. Закончила среднюю школу № 7. Поступила и закончила педкласс по специальности "Дошкольное образование" присвоена квалификация "Воспитатель детского сада". Затем 2 года училась в педагогическом училище по специальности "Преподавание в начальных классах" где была присвоена квалификация "Учитель начальных классов". Сразу устроилась на работу в среднюю школу № 11 учителем начальных классов. Вышла замуж. Через 3 года родила дочь Милену, а еще через 2года - сына Артема. Во время декретного отпуска поступила в институт специальной педагогики и психологии на специальность "Логопедия". Закончила в 2001 году и получила квалификацию "Учителя-логопеда". В 1999 году устроилась работать в детский сад "Лада" учителем - логопедом. Через 7 лет родила сына Дениса, а через 2 года еще и дочь Викторию. В 2012 году закончила АНО ВПО «Московскую открытую социальную академию» по программе "Менеджмент организации" была присвоена дополнительная квалификация "Менеджер". В этом детском саду я проработала 15 лет. В 2013 году защитилась на первую категорию. В настоящий момент работаю в д/с "Непоседы"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой "Война и мир"
Моё портфолио
Анализ ситуации в начальной школе показывает, что количество детей-дисграфиков возрастает. Причем, нередко оказывается, что при относительно сохранном произношении они имеют выраженное фонематическое недоразвитие.
Многие исследователи основной причиной этого считают недифференцированность фонематического восприятия и недостаточное развитие способности звукового анализа и синтеза.
Борьбу с такой формой речевой патологии необходимо начинать не в школе, когда дисграфия уже ощутимо дает знать о себе специфическими ошибками на письме, а в дошкольном возрасте, причем задолго до начала обучения ребенка грамоте.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты