Главные вкладки
Анохина Ольга Николаевна
Сайт директора ГПОУ ТО"АХТТ"
Профессия: Педагог профессионального образования
Профессиональные интересы: Общепрофессиональные дисциплины и профессиональные модули по специальностям "Экономика и бухгалтерский учет" и "Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров"
Увлечения: Участие в общественных организациях, творческая реализация, писательская деятельность, благотворительность
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Алексин
Место работы: ГПОУ ТО "Алексинский химико-технологический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anohina-olga-nikolaevnaВеликодушного человека отличает то, что он не ищет выгоды для себя, но с готовностью делает добро другим.
О себе
Образование: В 1994 году окончила Тульский педагогический колледж, в 2005 году Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.
Трудовой стаж: 23 года.
Педагогический стаж: 12 лет.
Работаю над проблемой: "СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ И АДАПТАЦИИ К РЫНКУ ТРУДА СТУДЕНТОВ И ВЫПУСКНИКОВ ТЕХНИКУМА".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература: М. Горький "Легенда о Данко" по рассказу "Старуха Изергиль"
Мои достижения
Участие в профессиональных олимпиадах и конкурсах:
2015г. Победа в муниципальном этапе Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодёжных общественных объединений «Лидер 21 века»;
2015г. Победа в региональном этапе Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодёжных общественных объединений «Лидер 21 века»;
2015г. Всероссийская олимпиада профессионального мастерства;
2016г. Областная выставка-конкурс творческих работ обучающихся «Тула веками оружие ковала», посвященной Дню оружейника;
2016г. Всероссийский конкурс для студентов финансовых специальностей «Контур. Олимпиада 2016».
Участие в фестивалях:
2015г. Областной Фестиваль профессий «Моя профессия – мой выбор»;
2015г. Всероссийский фестиваль педагогического творчества;
2016г. Областной Фестиваль профессий .
Участие в конференциях:
2016г. III региональная научно – практическая конференция со всероссийским участием.
Профориентационная работа
Являюсь руководителем службы содействия трудоустройства студентов и выпускников техникума
На сегодняшний день в техникуме заключены соглашения:
- о сотрудничестве с предприятиями - социальными партнерами;
- о сотрудничестве с ведущими ВУЗами страны;
- о сетевом взаимодействии с общеобразовательным учреждением.
Моё портфолио
Мое педагогическое кредо.… С чего же начать? Что подтолкнуло меня стать педагогом, почему я сделала этот выбор?
Пожалуй, начну издалека. Вспоминается раннее детство. С детства я была творческим человеком и мечтала стать педагогом. Вместе со старшей сестрой мы постоянно играли в школу: то она была учителем, то я.
Окончив, школу я поступила учиться в педагогический колледж. Получив педагогическое образование, мне не терпелось поскорее приступить к работе.
Как оказалось, в нашем районе катастрофически не хватало работников образования. И мне посчастливилось совмещать работу в школе и в детском саду, что позволило мне приобрести практический опыт в работе с детьми разного возраста.
После нескольких лет педагогической работы, решив повысить свой профессиональный уровень, поступила в высшее учебное заведение по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Окончив, решила попробовать применить полученные знания на практике, чтобы обучение не прошло в пустую и устроилась в государственное предприятие химической отрасли. В процессе работы быстро продвигалась по карьерной лестнице и от рядового бухгалтера я стала заместителем главного бухгалтера. Получив предложение службы в налоговой инспекции поняла, что это так, кстати, ведь это новые просторы познания налогового учета к общей копилке бухгалтерского. За время службы присвоен классный чин государственный советник налоговой службы Российской Федерации III ранга.
Современный бухгалтер ведёт учёт всем расходам, убыткам и прибыли организации, рассчитывает заработную плату, высчитывает и оплачивает налоги. Бухгалтер знает всё, что происходит с деньгами учреждения. Бухгалтерская работа интересна и требует больших знаний и широкого кругозора, а также крепкого здоровья. Кроме того, сегодня бухгалтер должен привносить в свою работу элементы творчества, чтобы в рамках закона планировать деятельность организации и добиваться положительного финансового результата. Бухгалтер является правой рукой руководителя, его главным советником, который помогает организации оставаться на плаву.
Мне повезло, что я выбрала дополнительно к педагогической эту профессию, потому что в настоящее время моя профессиональная карьера сложилась, так что две мои профессии соединились во что то одно единое не мыслящее существование одной без другой.
В настоящее время я работаю заместителем директора по учебной работе в «Алексинском химико-технологический техникуме" и по совместительству преподавателем экономических и бухгалтерских дисциплин.
Любая профессия – это труд: постоянный, кропотливый, упорный. Но только профессия педагога дает возможность мыслить, знать, творить, созидать, чувствовать, быть нужным и всегда оставаться в душе молодым.
Быть учителем – это как клятва Гиппократа. Но если врач лечит тело, то учитель ответственен за душу.
Педагогика – это не наука, а искусство, искусство взаимоуважения, взаимопонимания и взаимообучения.
Цель моей педагогической деятельности в техникуме - создание благоприятных условий для обучения детей, а также их развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическое, познавательно-речевое, социально - личностное, художественно - эстетическое.
Современный педагог должен «заражать» ребят их интересом к обучению, стимулировать творческую активность, быть для современного молодого поколения не только авторитетным педагогом, товарищем, другом, наставником.
Учитель, педагог, преподаватель. Как много заложено в этих словах! Педагогическая профессия относится к группе профессий, предметом которых является другой человек, и это очень ответственно. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Я люблю свою профессию, осознаю свою значимость и несу миссию, понимая, что я – педагог! И это осознание даёт сил и терпения, заряжает энергией и дарит исключительно позитивные эмоции!
Профессия преподавателя выделяется, прежде всего по образу мыслей ее представителей, повышенному чувству долга и ответственности. На мой взгляд, моя профессия особенная, так как в ней нужно сочетать роль не только педагога, но и друга, помощника, наставника, быть примером для подражания. Преподаватель на уроке – это своего рода режиссер, сценарист, актер, декоратор, психолог, воспитатель. Многие профессии сочетает в себе педагог. Учитель, преподаватель создает душу студента, является самым живым примером. Об этом всегда нужно помнить и иметь огромное терпение, понимание, любовь и уважение к тем, кого обучаешь. Ведь каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет «учить» и «воспитывать», вместе с тем отвечая за самого себя, свою профессиональную подготовку, свое право быть Педагогом, Учителем, Воспитателем. Достойное выполнение профессионального педагогического долга требует от человека принятия ряда обязательств: объективно оценивать собственные возможности; владеть общей культурой интеллектуальной деятельности, культурой поведения, общения; уважать, знать и понимать студента, являясь организатором учебной и воспитательной деятельности.
Годы работы в образовательных учреждениях многому меня научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе, а главное - бережнее относиться к ребятам. Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что в них есть, помогая им самим это лучшее в себе увидеть и развить. А для этого преподавателю надо самому быть личностью, потому что, как писал Ушинский, «…только личность может воспитать личность».
Я вкладываю свои знания и умения в совершенствование личности и знания своих ребят (студентов).
Я – счастливый человек, потому что с огромным желанием иду на работу и с радостью возвращаюсь домой.